?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Почти целый час откладывала написание сего поста. Ибо несу свой гнев в массы. А как же, я без этого не могу.
Вещать я буду про всеми любимую почту России... прям обожаю ее, аж пищу от восторга, ага. Уже месяц я грешила на загруженность праздничную... но блин как-то ведь всем всё идет, а почему ж я обделена? Ну ладно, думаю, надо подождать, всякое ж бывает. Авотхер! Да-да, именно он - авотхер!
Последней каплей стало то, что маме моей пришло письмо (живет в двадцати минутах ходьбы от меня и повезло, что почта другая) отправленное в один день с письмом для меня. Как вы думаете, увидела я своё письмо? Ага, щазз! Ни одной посылки, ни одной открытки, ни одного письма! Я им в отделении стекла выбью ща я дома смелая, ага...
И вот какие могут быть причины??? Два отделения почты практически рядом находящиеся! Одно работает, а второе как бездонный колодец... Мало того, что отсылают хер как, так и мало куда еще отсылают! На прием они только работают! Какой, мать их, прием? Что они там принимают???

И это я чуток успокоилась.... час назад поток хуже шел....... я умираю с этой ситуации....

Комментарии

( 41 накалякал — Накалякать )
okeanide
29 дек, 2010 17:14 (UTC)
Да уж... Представляю, как тебе неприятно, и какая ты злая.
Пи... кх....кх.. лей, короче, им дать не мешало бы.
vecherova
29 дек, 2010 17:43 (UTC)
Это была единственная надежда на новогоднее настроение.... и ее скомкали и запихали глубоко в опу.... злость со слезами...
okeanide
30 дек, 2010 16:13 (UTC)
Не расстраивайся так сильно, Даш. В данном случае, как это ни безнадёжно звучит, ты ничего не в силах изменить. Поэтому, дабы не изжигать себя изнутри и убивать и без того хворающий в данный момент организм, лучше изменить отношение к этой ситуации. Постарайся (хотя это, конечно, сложно, если ни сказать, абсурдно) найти в этом хоть какие-то позитивные моменты. Ну, например, подумай о том, что тебе подарки на Новый Год будут приходить ещё и после самого праздника, а, значит, поздравления удлиннятся)) А ещё подумай об этих ленивых тётках в твоём почтовом отделении, которые вместо того, чтобы работать сидят и сплетничают, небось. А всё это почему? Да потому что жизни у них своей нет никакой, вот и перетирают чужие проблемы. И одно лишь у них развлечение - это посидеть потрещать побольше. Ну не жалко тебе их? Обездоленные бабы, которые ничего хорошего в своей жизни не видели... Ну и плюнь ты на них. Пусть их проблемы и косяки остаются с ними и ни в коем случае не передаются тебе!!!
А ты, в свою очередь, ну и что, что чуток попозже, но получишь свои поздравительные открытки и посылки, в том числе и мою)) С наступающим, Даша! Не грусти ;)
vecherova
30 дек, 2010 16:36 (UTC)
Оля!!!! Я её получила!! Можно сказать вырвала из лап зверя!! Даже зверей!! Только звери такие могли себе поставить посылку и забыть про нее! Спасибо тебе!!!! Это восхитительно просто!! Я в полном восторге!! Мне теперь жалко таким красивым мылом пользоваться!! Хоть под стекло его прячь!
(без темы) - okeanide - 30 дек, 2010 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 дек, 2010 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - okeanide - 30 дек, 2010 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 дек, 2010 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - okeanide - 31 дек, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
ladwiga
29 дек, 2010 17:14 (UTC)
-(((Мою открытку с новогодним поздравлением, получается, получишь к 8 марту...
vecherova
29 дек, 2010 17:42 (UTC)
Берут меня теперь сомнения получу ли вообще... аж плакать хочется :( и мои никому не доходят, вот в чем беда! Из 25 пришли только 3 открытки.... а времени я предостаточно рассчитала... за 3 недели могли бы уже всё прислать.... это кошмар какой-то....
ladwiga
29 дек, 2010 17:45 (UTC)
-)))Не переживай!Если 3 дошли,то и остальные никуда не денутся...Новый год в различных вариантах почти до середины февраля будет наступать,так что они еще долго будут актуальны -)))
(без темы) - vecherova - 29 дек, 2010 17:50 (UTC) - Развернуть
krekadra
29 дек, 2010 18:02 (UTC)
Рюсская посьта это лишь одно из проявлений уничтожения России.
vecherova
29 дек, 2010 18:11 (UTC)
Они уничтожили мой мозг, веру в людей и новогоднее настроение!!
krekadra
29 дек, 2010 18:21 (UTC)
Ко мне постоянно что-то приходит по рюсской посьте. То из Кетая, то из америкосии. Так вот, сроки варьируются от месяца до трёх. Месяц это еще хорошо!
При том, что посылки идут по Китаю до России обычно 2-3 дня.
Из штатов 5 дней.
vecherova
29 дек, 2010 18:26 (UTC)
Я просто лет десять не имела ни одной проблемы с почтой... А тут выбрали подходящее время... Паш, ну пздц же, не?
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 дек, 2010 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 дек, 2010 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 дек, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 30 дек, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 дек, 2010 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 дек, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 дек, 2010 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 дек, 2010 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 дек, 2010 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 29 дек, 2010 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 дек, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krekadra - 30 дек, 2010 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 дек, 2010 07:20 (UTC) - Развернуть
katya_bbch
29 дек, 2010 18:31 (UTC)
Ага, а кто там хотел идти на почту работать? )))
(я ее тоже терпеть не могу, но пользуюсь)
vecherova
29 дек, 2010 18:51 (UTC)
Ну просто такого западла я не ожидала....
koroleva_anna
29 дек, 2010 21:36 (UTC)
ой-ой-ой, я твою открытку вчера получила, Дашунь! спасибо большущее!!! ты мою, как я понимаю, еще нет?:(((
vecherova
30 дек, 2010 08:41 (UTC)
Анют!! Ты подняла мне настроение! Я рада, что моя дошла!!

А на почте мне удивлённо сказали, что всё должно было быть принесено мне, если попадало на почту.... на почте нет писем... они все у почтальона...
( 41 накалякал — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com