?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Фиолетовый потолок...

Я полтора года хочу фиолетовый потолок в фиолетовой комнате... Раз не могу сделать такое у себя, подбила маму.... Мама купила обои, которые бы хотелось мне, но не моглось, а сегодня сделали фиолетовый потолок! Он великолепен... просто великолепен... да...

Комментарии

( 9 накалякали — Накалякать )
fata_giu
22 дек, 2010 12:54 (UTC)
я больше с тэгов ржу))))))))))
vecherova
22 дек, 2010 13:02 (UTC)
:D это долбаная привычка после года забивания контентом сайтов... Никуда не могу от этого деться :D :D
ladwiga
22 дек, 2010 15:23 (UTC)
Выложи фото? Классно,должно быть. Я в свое время умирала просто, мечтала о ванной в черном цвете...-((( Не сбылось.
vecherova
22 дек, 2010 19:14 (UTC)
Ты не поверишь :D маме сегодня же сделали черный глянцевый потолок в ванной :D это просто нереально шикарно
ladwiga
22 дек, 2010 19:17 (UTC)
поверю! Могу представить-)
Я хотела все полностью-черный кафель, раковину,и много зеркал.Я в журнале видела дизайн,обалденно красиво-)))
(без темы) - vika_forever - 22 дек, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
vecherova
22 дек, 2010 19:13 (UTC)
Не, не темно! Там комбинируем фиолетовые обои со светлыми обоями из серии как раз прям от фиолетовых. Там сочетание отличное! Да и для прихожей большой можно такой цвет, площадь не уменьшается зрительно. Потолок отражает, шкаф будет с большими зеркалами, так что самое то подобрали с мамой :)
(без темы) - vika_forever - 22 дек, 2010 19:15 (UTC) - Развернуть
asunsjon
22 дек, 2010 20:33 (UTC)
Мечты должны, просто обязаны сбываться.
А фотки будут?
( 9 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com