?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Просыпаюсь от шороха настойчивого в углу. Тут же ловлю приход кота на живот, вот прям откуда-то с окна в один приход до мыши не допрыгнуть, а живот мой как раз сокращал дистанцию. И вот даже не знаю теперь на кого больше зла... На Васю, который меня прибил своим уже приличным весом, или на мышь, которая безнаказанно свинтила к себе куда-то под пол сука!!
Вобщем, и снов нам всем приятных!
П.С. а рядышком пекут хлеб.... я б по ночам совсем не спала, так бы и нюхала эту прелесть...

Комментарии

( 3 накалякали — Накалякать )
okeanide
16 дек, 2010 05:38 (UTC)
Посмотри на это с позитивной стороны: и свежего хлеба понюхала, и убийства мыши не произошло, и Вася хороший такой пришёл тебя проведать ночью)))))
Выложи чтоль его фотки, посмотреть на кошака)
all_lisenok
16 дек, 2010 05:40 (UTC)
Коты такие коты )) у меня кошка в юность свою вечно куда-то торопилась, и тоже так дистанцию сокращала - по лицам, по телам... Причем не за мышью или еще какой великой целью, а просто так. Куда-то. По делам.
yollissa
16 дек, 2010 10:16 (UTC)
Мне однажды котэ старий, када я беременная была, приволок на кровать жувую мышь. Я их не боюсь, но она так верещала, а он пер ее с таким видом, что щас сунет мне ее в зубы. Я стала отмахиваться и вопить. Котэ обиделся, мыщь выскочила у него из пасти и убежала. Кот со мной не разговаривал весь день))Демонстративно отворачивался)
( 3 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com