?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

돈돈

Мне так паршиво последние два дня, что захотелось этим с кем-то поделиться...
я пришла... написала всё...
а потом поняла, что никого не волнует та херня, что творится в моей голове, мои чертовы прозрения насчет дна моей жизни тоже никому не нужны...
не потому что вы плохие, или жизнь несправедлива, нет, просто я сама хорошенько себя кармически опрокинула, еще когда не понимала, что могу сама принимать какие-то решения в жизни.

Сложно, когда тебе под сраку лет, а ты вдруг понимаешь, что хотел чего-то в этой жизни. Очень давно хотел.
К черту. Просто к черту.

Простите за этот вброс. Два дня это слишком долгий для меня срок для таких эмоций, поэтому я просто жду, когда меня отпустит...

Комментарии

( 43 накалякали — Накалякать )
weter_peremen
7 фев, 2015 08:29 (UTC)
Дарья Батьковна, вы ебанулись? Под какую такую сраку лет? И что это за слетевшая кодировка в заголовке?))
vecherova
7 фев, 2015 08:59 (UTC)
я ебанулась! я даже не отрицаю :)
просто для осознания той херни, что внезапно пришла ко мне, я считай уже за границы пенсии вышла...
всё херня кроме пчёл, я понимаю..
но тем не менее
zwalnia
7 фев, 2015 08:53 (UTC)
* виртуально много гладит по головке*

Пусть всёёё у тебя будет хорошооо.
vecherova
7 фев, 2015 08:59 (UTC)
пасииибаааа...

поскорее бы меня отпустило....
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 7 фев, 2015 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 7 фев, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 7 фев, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 7 фев, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 7 фев, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 7 фев, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 7 фев, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
zelenyi_rassvet
7 фев, 2015 10:36 (UTC)
Ну уж... Это ретроградный Меркурий так по мозгам дает, градус восприятия возрастает .. Держись
vecherova
7 фев, 2015 10:51 (UTC)
походу других объяснений действительно нет. Меня даже в полнолуние так не кроет

спасибо!
(без темы) - zelenyi_rassvet - 8 фев, 2015 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 8 фев, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyi_rassvet - 8 фев, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 8 фев, 2015 22:26 (UTC) - Развернуть
- zelenyi_rassvet - 8 фев, 2015 23:04 (UTC) - Развернуть
Re: - vecherova - 8 фев, 2015 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyi_rassvet - 8 фев, 2015 23:23 (UTC) - Развернуть
ladwiga
7 фев, 2015 11:57 (UTC)
Дашка, что-то конкретное случилось или просто так кроет?
vecherova
7 фев, 2015 12:17 (UTC)
Просто кроет, родная... Просто пипец, как кроет, если честно
(без темы) - ladwiga - 7 фев, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 8 фев, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
briana
7 фев, 2015 12:54 (UTC)
Не извиняйся, зайчик, такое бывает у всех! Пусть скорее пройдет и полечись там новым платьем! Вот еще раз про сраку лет и атата-ты вообще-то бессовестно оглушительно молода! Для всего! Даже влюбиться безответно и пострадать, пися стихы, еще не стыдно. И понять, что ничего в жизни, кроме жизни, нет-рано. Обнимаю крепко и подтыкаю одеяло!

Edited at 2015-02-07 12:54 (UTC)
vecherova
8 фев, 2015 10:50 (UTC)
Спасибо, солнышко!
Я не горюю от жизни, меня тут просто эмоционально что-то раздавило и пошло. Я даже не знаю, что произошло. Я раньше чхать хотела на то, что не смогла исполнить. Ну не смогла, пойдем дальше. Эта истерика вообще не в моем духе, честно
dakota_bastya
7 фев, 2015 13:12 (UTC)
От удивили ежа голым задом!
Дань, такое у всех время от времени случаются - мы ж сущстьва высокоорганизованные и наша ебанутость временами должна выплеснуться.
Наоборот - хорошо, что написала, уже таракашки слегка тусу прекратят.
Держи лапку и всех в ж!)

Edited at 2015-02-07 13:13 (UTC)
vecherova
8 фев, 2015 10:52 (UTC)
Я просто сама в шоке, Ленуль! У меня такого бреда в жизни не было, хотя я ж на всю голову поломана))))
Это было неожиданно и слишком долго! Три дня это уже эребор!
(без темы) - dakota_bastya - 8 фев, 2015 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 8 фев, 2015 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_bastya - 9 фев, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
lizkin_bizkit
8 фев, 2015 10:39 (UTC)

Ты хотела стать космонавтом?? Балериной? Дедом Морозом???? Так я тебя обрадую!) для Деда Мороза ты еще слишком молода, успеешь подготовиться)) Для того, чтобы полететь в космос, нужно всего-ничего, несколько тысяч миллионов долларов (или миллиардов, я забыла). А чтобы стать балериной, достаточно купить пуанты по размеру))
Хорош хандрить!

vecherova
8 фев, 2015 10:45 (UTC)
Я, конечно, не самый оптимистичный человек в мире, но я не подвержена таким настроениям. То есть абсолютно, от слова "никогда".
И вот этот спад мой эмоциональный даже не объяснить, только вот если действительно Меркурием неудачно вставшим в позу))

У меня не было высоких каких -то целей и желаний. Всё приземленное. Но сейчас настолько неисполнимое, что я даже и не расстраивалась. До вот этого эмоционального бунта.
Еще не отпустило, но стало легче.

Спасибо, родная!
anna_price
9 фев, 2015 05:52 (UTC)
я надеюсь, что тебя отпустило, и ты прям решительно так подошла к зеркалу, посмотрела на красивущую себя там, успокоилась, что "срака лет" - еще даже рядом не про тебя, и пошла покорять мир!
Нет, ну серьезно!
wooley_not
17 фев, 2015 21:34 (UTC)
а может стоить начать все заново?
anonimka2009
2 мар, 2015 21:17 (UTC)
ты совсем от жж уходишь? или нет?))
vecherova
2 мар, 2015 21:18 (UTC)
Уже неделю пишу и удаляю пост)))
Нет, я не ухожу, какой-то вынужденный перерыв
( 43 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com