?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Просто псто

Слушайте, очень опасно, я вам скажу, одновременно есть и спать)))) Можно снова проголодаться)))
Я тут нашла все нужные лекарства, а они мне помогают, но вчера я уснула прямо стоя у мфушки, сканируя документ))) Без шуток, просто вырубилась))) Я с этого как-то прям угараю.

Суматошный на работе день какой-то. Я сегодня без Иры, а это значит, что приключения меня поджидали прямо с утра)) Не работал интернет, срочно всем нужны документы, все звонят сразу на два телефона, не включая слава Богам мой. Заявки, пакеты, товары, звонки. И вот снова я пишу этот пост уже час, а за дверью уже вижу идут люди.. Так и не поем никогда..

Так, если я не поем и не напишу пост, то я расстроюсь щас. Телефон, ну-ка тссс!

Вчера какооой ливень был! Грозища просто нереальная. Ливень, град, шквальный ветер! А прям перед закрытием на работе смотрим, а за окном будто свет выключили. Вот тут-то я и напряглась)))) Мне ж пешком на двух разных маршрутках домой и они как-то не возле дверей останавливаются)))) Только я вышла с работы каааааак ливанет! Я вымокла за несколько секунд)))) Водители очень веселые попались. Один не просто остановился не на своей остановке, когда я попросила, он еще и объехал все реки, что текли вокруг и почти подъехал к моей другой маршрутке, говорит, мол, так всяко получше будет, бегите))))
А второй водитель, когда мы как курицы впрыгивали в маршрутку просто под стеной дождя, оглянул нас серьезным взглядом и выдал "Ну что там, дождь?". Я вам даже описать не могу как ржала вся маршрутка))) А потом последним запрыгивал мужчина, так водитель ему, мол, ну кудааа жее выы, муужчииинаа, с мокрыымии-то ноогаамиии)))) Нам было очень весело всю, честно)))
Половину дороги мы ехали почти в слепую, мне порой становилось страшно. А потом, когда немного развиделось по дороге, взору открылась чудная картина из забитых машинами обочин у лесков. Все съехали, чтобы ну его нафиг)))
А каких фоток я вчера по Пятигорским пабликам насмотрелась. Город же наклонный и когда дождь, то низы топит. Все переходы подземные топит в первые пятнадцать минут. Переезд под мостом у нас топит порой так, что людям приходится из машин просто вылезать на крыши, если пробка. А пробка там постоянно.
На автовокзале, который как раз в самом низу, вообще вчера машины как в реке стояли. Трамваи в такую погоду не едут, потому что их колеса наполовину, а когда и полностью, в воде. Такси не едут, никто не едет.
Мне повезло вчера, что я в самом начале феерии бегала по маршруткам, потому что позже уже многие добрались домой ближе к ночи.

Чего еще вам рассказать? У меня такой сон в голове, что я даже просто теряюсь )))

Комментарии

( 11 накалякали — Накалякать )
zwalnia
21 май, 2014 10:01 (UTC)
У нас шквал каждую ночь уже день эммм.. пятый))

Тоже как-то прикол был - едем, дождь стеной, залило по уровень маршрутки, в окнах вообще не видно. Водитель "Ниччееее, моряки шторма не бояяятся, ещем по прибооорам!"
vecherova
21 май, 2014 10:58 (UTC)
ахаххахахаххахаха блин, водитель супер!))))))))))

да у нас тоже не первый день. у нас грозы уже неделю. просто вчера было штормовое предупреждение))))
zwalnia
21 май, 2014 11:00 (UTC)
Ага))
Народ только робко просил все-таки ближе к бровке их высаживать, а то ныряльщикам с сумками неудобно)
vecherova
21 май, 2014 11:01 (UTC)
ахахха))))
не могу.. очень смешно)))) потому что знакомо)))
white_vol4enok
21 май, 2014 10:56 (UTC)
ого, вот это приключения у вас в дожди, впрочем нас тоже заливает уже пятый день к ряду иллюминации за окном и гром прям вжимает в пол

хорошо что ты добралась домой, вовремя с работы сбежала
vecherova
21 май, 2014 11:00 (UTC)
тааа... не то чтобы вовремя.. всё равно промокла)))) но да, мне повезло))))

да у нас тут блин горы ж, дороги наклонные, всё как начинает течь.. стоячей воды нет.. а ливнёвки вообще как мертвому припарки, блин еще некому дать администрации города по башке за такие ливнёвки..
katerinka_alex
21 май, 2014 14:06 (UTC)
Ого) Я хочу такие фотки увидеть!
ylibka_ot_mari
21 май, 2014 18:24 (UTC)
Надеюсь, что нормально добралась до дома?)
(Удалённый комментарий)
anna_price
22 май, 2014 03:49 (UTC)
в прошлом году, когда мы только переехали в один из районов Уфы, который, к слову, топит всегда, мы на ютубе смотрели прекрасное видео о том, как по этому самому району после ливня мужик плывет на резиновой лодке. прям по улице, да))
( 11 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com