?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Наркомания

Вы знаете, я человек сам себе возрадывающийся постоянно. Это как самовоспламеняющийся, только возрадывающийся. Не в том плане, что я сама себе радуюсь такой хорошей и замечательной, нет. Я просто ни с того ни с сего могу начать смеяться, просто подумав о чем-то солнечном и добром. Я постоянно улыбаюсь и тихо хихикаю, когда еду в транспорте одна. Благо я в наушниках, поэтому не сразу можно понять, что я крышей съехала основательно, ведь вдруг я что-то смешное слушаю))) но нет

Это я ни к чему написала, просто. У меня всегда были сложности в школе с тем, чтобы начать сочинение. Ровно до тех пор пока я не поняла, что надо лить воду, активно, увлекательно, не забывая про знаки препинания ( в моем случае, не забывая останавливаться ставить знаки препинания :D была у меня такая проблема, куда ни попадя пыталась впихнуть запятые, лишь бы не забыть где-то поставить))

Я сегодня подумала, что я сама себе благодарна за то, что в прошлом году выдержала три курса лечения с уколами и несколькими корзинками доверху забитыми лекарствами. У меня две основные благодарности себе за испытанное. Я могу пить кофе! Я могу пить черный кофе! Просто кофе! Огромные кружки! Кофе!!! аааа..... а второе... я могу качать пресс. Как это смешно не прозвучит, я не могла качать пресс из-за своих сосудов и головокружений вот уже больше десяти лет))) А тут я почувствовала, что могу! Я не могу описать, как я рада! То есть я вообще даже не пытаюсь грохнуться от головокружения об какой-нибудь выступающий угол. Для меня это прям совсем не свойственно)) Но то, что я могу грохнуться без головокружений всё еще при мне))) тут это никто не вылечит)) я просто корявая)))

Вчера ехала на электричке и чуть не впала в транс, найдя себе новое развлечение. Сидя в конце вагона по ходу движения электрички, ближе к проходу (практически по середине чтобы), я расфокусировала зрение и стала одновременно смотреть в окна слева и справа. Я вам серьезно говорю, все окна слились в одно и было ощущение, что я сейчас взлечу)))) таким как я наркотики не выдают

У меня теперь есть невероятно желтое платье!)) Да-да-да, скоро день рождения и весь белый свет покрывается для меня желтой пеленой)) Хочу себе крохотный желтый термос, который увидела в МВидео.. он настолько мой, что хочууууу
Еще хочу много всего, но надо сбавить обороты. но это тааак слоооожноооо... и именно поэтому у меня есть от riannon__ чудо сарафан в пол с юбкой-солнце... вы представляете? в пол и солнце! да из этой юбки только можно пару платьев сшить)))) Я обязательно сделаю фото, как только потеплеет.

Вот как-то так сегодня..))

Комментарии

( 23 накалякали — Накалякать )
kotikeksik
4 апр, 2014 14:23 (UTC)
И вот теперь ты будешь качать пресс?
Да? Честно?))))
vecherova
4 апр, 2014 14:26 (UTC)
да)) я его уже и качаю ж))) я не планирую))) я действую))))
я просто реально половину жизни почти просто не могла качать))))) меня только это и останавливало))))
kotikeksik
4 апр, 2014 14:28 (UTC)
Ну я вот не представляю...
У меня фитболл для пресса был надут. Долго. Ничо я к нему не подходила.)))
vecherova
4 апр, 2014 14:30 (UTC)
не, эта херня меня даже не вдохновляет)))
я по старинке, ноги зафиксировала и вперед))) для меня качать пресс самое легкое и я оттого и расстраивалась, что самое легкое, а делать не могу)))) а остальное не хочу)))))
kotikeksik
4 апр, 2014 14:36 (UTC)
А если ноги поднимать, голова тоже кружилась?
Вариантов лежа без поднятия головы - миллион.
Ноги вправо влево например.
Ноги вверх вниз (+усложнить приподнятием жопы)
vecherova
4 апр, 2014 14:39 (UTC)
ну, у меня помимо всего проблемы с позвоночником, которые затрудняли мне такие изощрения)))) но основной косяк в том, что у меня какой-то смещенный центр тяжести, который тупо не давал мне так делать)) даже в пору моей спортивно-худой юности)))

но качать пресс обычным способом это самое легкое - основное кроется в этом))) другие способы это уже сложно и я не хотела )))
kotikeksik
4 апр, 2014 14:55 (UTC)
Смещенный центр тяжести - это жопа, Даша)))))

Легкий способ не всегда эффективен. Тяжело должно быть
vecherova
4 апр, 2014 15:39 (UTC)
ну, понятно, что тяжело)) мне и не легко, Нин))) у меня ни грамма мышц не осталось)))) представь как мне тяжело качать всего лишь пресс))))
weter_peremen
4 апр, 2014 15:01 (UTC)
Вот мне бы заставить себя пресс качать... эхехе

Но ты молодец))
vecherova
4 апр, 2014 15:41 (UTC)
самое сложное заставить себя не жрать)))))

пресс это вообще ерунда)))) а ты себе велик как соберешь... как поедешь! эээх... тоже хочу)))
iren_vzapravdu
4 апр, 2014 15:52 (UTC)
Платье это клево. Давай фотайся быстрее.
vecherova
5 апр, 2014 06:14 (UTC)
эээх... не хочется пока фотографироваться...
yollissa
4 апр, 2014 16:37 (UTC)
Молодец!Пресс дело нужное! Платье покажешь?)
vecherova
5 апр, 2014 06:15 (UTC)
пресс дааа... без пресса грустно))))

платье попробую показать, да!
ylibka_ot_mari
4 апр, 2014 17:45 (UTC)
Аааа, представила это твое окна воедино. Амайгад!)))

А про хихикать просто так я тебя очень понимаю) тоже часто так делаю. Но правда я то без наушников обычно...
vecherova
4 апр, 2014 17:47 (UTC)
Ахаххаха ты единственная кто обратил внимание на окна)))))

наушники как раз для такого случая с хохотом))))
dakota_bastya
4 апр, 2014 19:18 (UTC)
Я, блин, думаю - почему мы, такие разные по возрасту, но так я тебя люблю читать и ваще.
Так вот оно - мое все, не желтое, но хихиканье и окна)
vecherova
5 апр, 2014 06:15 (UTC)
смеюсь!!
вот!! Дело-то не в возрасте ни разу!!)))))
zwalnia
4 апр, 2014 19:55 (UTC)
Слуш, как знакомооо))
Я про наркотики)
vecherova
5 апр, 2014 06:16 (UTC)
ахахахах ржу)))))
я вообще люблю когда вокруг такие же "натуральные наркоманы")))
zwalnia
5 апр, 2014 16:34 (UTC)
ага, если что, травой делимся)))
в обмороке полежать я тоже умею)
katerinka_alex
7 апр, 2014 11:46 (UTC)
А я сейчас тоже пресс качаю) Но результатов 0)))
asunsjon
8 апр, 2014 16:57 (UTC)
Дань, ты тоже у Ольги одежку заказываешь?
Срочно хочу фот!
( 23 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com