?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Добра в студию!))

Я чота тут подумала.. а мне к моим неполным 26-ти годам не дарили ни разу валентинок)))
Я не расстроилась, просто факт.

Как потеплеет потащу Кота куда-нибудь выгуливать моё новое платье)) синее))) в маках маленьких всё))) Но короткое, жуть! Чем толще становлюсь я, тем короче мои платья)))
Я еще себе синюю кожаную сумку куплю и будет вообще у меня почти полный набор)) Не надо ржать только))) Я сама ржу))
Интересно, на какой цвет меня потом переклинит?..

Утренние страницы прямо вдыхают в меня позитив. Потому что я утром не думаю о том, что хочется спать, не думаю, что гаишники нас остановили дважды и я чуть не опоздала на работу, я об этом не думаю. Я ловлю все ощущения, все крошки снов, все мысли, что есть, чтобы довезти их до моих утренних страниц. Теперь у меня утро начинается, когда я сажусь на работе за стол. А как напишу страницы, так будто пробуждаюсь. Мне нравится. И день у меня дальше довольно позитивный.

Хочу кофе)) Я тут догадалась через полгода после покупки кофеварки, что она у меня с подогревом))) так что могу вечером сварить кофе, а утром с закрытыми глазами прям бежать к нему и пить-пить-пить)))) Но я как-то даже вечером забываю его сварить))))

В общем, кто бы что ни говорил, а как только на улице теплеет и начинает почти постоянно светить солнце, то я начинаю хотеть жить)) Ну и что, что у меня аллергия на солнце! Глупости какие)))

Хочется наконец-то развесить все ваши картины, картинки, открытки, рисунки, вышивки на стену. А то стоят пока все в шкафу. Но я понимаю, что потолок сначала нужно сделать. А перед потолком еще полный список работ))) Ладно, пусть пока в шкафу! Я всё равно туда залезаю и рассматриваю постоянно красоту всю эту.

У кого что еще позитивного есть? Делитесь добром!

Комментарии

( 38 накалякали — Накалякать )
qween_of_tears
14 фев, 2014 10:17 (UTC)
Синий - мой любимый цвет!

Вчера на работе обсуждали ворон, которые катаются с крыш!

А еще я фотографировалась с щучьей головой)))))))))))))))))))))
vecherova
14 фев, 2014 10:20 (UTC)
а я только в прошлом году увидела свои оттенки синего. Просто так синий вообще не воспринимаю))) но некоторые оттенкииии))) оказалось, что зафанатела)))
а вообще, у меня с детства и до 25-ти лет вообще не было синих вещей. Вот в принципе :)

ахаха))) как вы дошли до таких обсуждений?))

я сейчас ржу в голос))))))))))))) а фото будет?)))))))))))))
(без темы) - qween_of_tears - 14 фев, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 14 фев, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
koshika_4eshir
14 фев, 2014 11:47 (UTC)
Итальянца дали шенген на год!! Сегодня забираю паспорт, 8 марта улетаю в Доломитовые Альпы кататься на лыжах! 2 мая улетаю в Германию к друзьям жарить майские шашлы на балтийском побережье, а не в наших лесах))

Вырвалась на обед с друзьями, капучино и слойка с грушами - ничто по сравнению с моей любовью к ним))) а они вечно ржут над моим эгоизмом и короной (сами меня и короновали, по-моему я веду себя как любая женщина)

Американский слоупстайлер, серебряный призер - so cute! тем, что нашел 4 кутят и их маму и хочет забрать всех собак в Омерику!

В воскресенье у нас на "Черной горе" соревнования сноубордистов и мы едем смотреть и кататься! И пофиг что +2, надеюсь к воскресенью не весь снег с горы смоет)))

Гараничев завоевал бронзу :) на 20 км

У Мишки ДР, поздравляла, а он сказал, что ждет ребенка - как прекрасно! И едет в Иваново и завтра мы даже может увидимся!

Сегодня пятницаааа! А завтра выходные)))

Ну это вот я так, навскидку :)

vecherova
14 фев, 2014 11:49 (UTC)
оаоуоаооаоуоаоуоауоауоаооауоаоаоуооуоуоаоуоуааааооооуууооаоаааа!!

очень круто!!
мне прям всё понравилось)))))))))))))))))))))))))))
(без темы) - koshika_4eshir - 14 фев, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 14 фев, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
katerinka_alex
14 фев, 2014 11:50 (UTC)
Всем бобра))))
Ты молодец))) А я всё ещё ненавижу весь мир по утрам)
vecherova
14 фев, 2014 11:51 (UTC)
ыыы))) бобрища прям!)))

я ненавижу весь мир перманентно))) но это не мешает мне радоваться какой-нибудь херне, которая мне и будет поднимать настроение)))))
(без темы) - katerinka_alex - 14 фев, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 14 фев, 2014 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 14 фев, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 14 фев, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 14 фев, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 14 фев, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 14 фев, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 14 фев, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 14 фев, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 15 фев, 2014 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 15 фев, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
albagemma13
14 фев, 2014 13:08 (UTC)
вот это я понимаю позитивище))) а я вчера ярко-синие брюки купила, вот!)) и ярко-желтые чашки, которыми уже всех достала, похоже)))

а утренние страницы ты по Пути Художника пишешь?
vecherova
15 фев, 2014 05:30 (UTC)
оооо! ярко-синию брюки класс!!
у меня ярко-зеленые))))))
а кружки я виииделааааа!! такие улыбательные!! Супер!!

ага!по пути художника!
(без темы) - albagemma13 - 15 фев, 2014 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 15 фев, 2014 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 15 фев, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
14 фев, 2014 13:26 (UTC)
На солнце аллергия тоже бывает? Ой. Пусть мимо пройдет))

Я, говорит, синий цвет не люблю))))))))))))

Здорово, что настроение у тебя уже хорошее, ура!
vecherova
15 фев, 2014 05:31 (UTC)
ой, аллергия страшенная((( моя кожа просто рвется от волдырей на руках, спине (если загораю),локтях, ушах)))) а лицо опухает как помидор))

ага)))) это я еще не про всё синее рассказываю))))))))

Я радаэтому настроению! Хотя по большей части оно искусственно взрощенное)))) но не менее приятное))))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 15 фев, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 15 фев, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
anonimka2009
14 фев, 2014 14:48 (UTC)
не пей кофе, который разогревался всю ночь!!! это опасно, там образуются канцерогены. Его надо пить только свежезаваренным. Помнишь в столовках тены с кофе, где он непрерывно нагревался - это вообще яд.

из позитива - у меня - откаталась сегодня на вождении безупречно, но! экзамен через неделю а у меня ни одного билета толком,аааааааа.
vecherova
15 фев, 2014 05:33 (UTC)
ты меня расстроила((( хочу кофе по утрам пить не холодный... а времени не хватает его сварить

без паники! Я билеты за одну ночь выучила! Просто тупо заучила! это прекрасно было! идеальный экзамен)))
с вождением было хуже на чужой машине((
kroshkado
14 фев, 2014 17:46 (UTC)
а у меня новые сапоги (зеленые!) и туфли с принтом под жирафа)
vecherova
15 фев, 2014 05:35 (UTC)
Привет! Пропустила как-то момент,когда ты ко мне пришла :) Меня Даня зовут,а тебя?

ах,зеленые сапоги это восторг! А фото есть? У меня синие сапоги)))
и туфли покажи-покажи :)))
(без темы) - kroshkado - 15 фев, 2014 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 15 фев, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
soulnight
17 фев, 2014 14:19 (UTC)
у меня сейчас тоже период синего цвета)) а что, хороший цвет, по-моему)) только чрезмерно не увлекаться, чтобы хоть не все синее было
vecherova
19 фев, 2014 07:43 (UTC)
я не весь цвет люблю синий))) некоторые его оттенки... но как-то прям уже много всего))) еще и брюки заказала синие)))) ужас, в общем..
у меня в прошлом году так с зеленым было. мой любимый цвет с детства, но почти никогда не было зеленых вещей... вооот я оторвалаааась))) всё зеленого цвета есть, кажется)) даже сумка)))
( 38 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com