?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Коротко о..

Минут пять сейчас пыталась вспомнить свой пароль, чтобы зайти.
Мне повезло, как видите))
хотя странно, моя голова уже немного дала трещину от происходящего на работе.
Мы два дня пытались разобраться в аптеке. В двух ящиках аптечного минимума мы пытались разобраться. Мы пытались разобраться без провизора. Мы пытались. Вроде как DONE, но столько сомнений, конечно же... внутренние, наружные, по рецепту, без рецепта, температурный режим, другой температурный режим, третий температурный режим... ссс не должны лежать с жкт, то должно лежать с тем, всё в пакетиках, на каждом пакетике наклейка с группой, к которой относится лекарство. Групп хреновы миллионы...
Внутреннее, наружное на разных полках на витрине, на разных полках в шкафу. На каждой полке наклейка, чтобы мы тупые не перепутали внутреннее и наружное. На самом шкафу надпись "аптека", на двери режим работы именно аптеки помимо нашего.
Весь магазин обклеен журналами всяких контролей по стенам, инструкциями всяких дезсредств, и прочими наклейками, которые укажут, что на этом месте стоит уборочный инвентарь именно торгового зала, помимо прочего на самих швабрах, ведрах и даже тряпках написано, что к чему относится.
Нужно найти второй холодильник для аптек с определенным режимом температур.
А сколько журналов нужно вести... Для этой всей документации явно нужен человек, который кроме порчи бумаги ничем не будет заниматься, потому что времени жрет просто прорву.

Мы немножко уже выпадаем из реальности от окружающего и грядущего. Серьезно. А это еще даже не всё. У нас помимо этой всей радости еще мастер-класс, который мы организуем в эту пятницу. Я вообще не успеваю обзвонить людей, чтобы собрать деньги, потому что завтра мы по городу только если пешком будем передвигаться из-за этого чертового огня олимпийского, чтоб он потух..
А из-за него опять же я должна встать и выйти раньше из дома, чтобы попасть хотя бы на электричку, которые резко подняли цены на пять рублей за одну (!!) зону (вы там не ржите, для нашего региона это охренеть)... Это кто из Кисловодска в Пятигорск едет туда и обратно в день 260 рублей. Кажется, они там йобу дали все.
Ах да! У нас же снег пошел! Зимой! Страсти какие.. Я на работу вчера ехала в маршрутке три часа... я тут недавно говорила, что моя дорога это 15-20 минут, если убрать все моменты долбаной цивилизации мешающие мне попасть на работу напрямую. Три часа я ехала на работу, три! В салоне люди уже просили закурить... Из других маршруток люди пешком шли по пояс в снегу. Потому что всем срать, что никто никуда не едет, работа есть работа.

Я вообще не права сейчас, что трачу время на этот пост, но если я сейчас не поговорю тут, то моя кукушечка совсем отлетит.

Однако, здравствуйте! там два телефона надрываются... убегаю..

Комментарии

( 40 накалякали — Накалякать )
katerinka_alex
22 янв, 2014 07:31 (UTC)
Жесть какая у вас творится(((((
А вообще, конечно, дорого за переезд столько денег отдавать((((
vecherova
22 янв, 2014 07:34 (UTC)
да сами в глубоком шоке...

а проезд убивает просто, да.. но кому-то деваться некуда, учатся, работают.. ехать надо
(без темы) - wolfsister_van - 22 янв, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 22 янв, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 22 янв, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 22 янв, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 22 янв, 2014 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 27 янв, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 27 янв, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 27 янв, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 27 янв, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 27 янв, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 27 янв, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 27 янв, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinka_alex - 27 янв, 2014 08:47 (UTC) - Развернуть
wolfsister_van
22 янв, 2014 07:35 (UTC)
Что за аптека, Даш? Там спец. человек будет работать или снова ты?

Да, с электричками это они окончательно офигели.
vecherova
22 янв, 2014 07:37 (UTC)
мы по лицензии аптека... у нас даже где-то есть провизор)))
но все бумажки на мне, конечно же)))

да шок просто, это после уверений там в правительстве, что тарифы как минимум до и на время олимпиады будут заморожены. Нефигово так заморозили...
dakota_bastya
22 янв, 2014 07:46 (UTC)
Даш, забей ты на эту работу! Приказываю тебе отдыхать ажно 30 минут))
vecherova
27 янв, 2014 07:31 (UTC)
не получается тридцать минут, родная((
katenita
22 янв, 2014 07:53 (UTC)
Блин, Даша!! Пока я нашла что из всего перечисленного написать коммент, я прям поседела!! И жмала наблюдать, и пожаловаться, и поделиться.
Ужас чо гг
Ну у вас же там Режим ващета. Мало ли какие лекарства и всё такое. А почему вы без провизора разбираетесь?
Снегу у всех навалило. Мы сами тут по пояс в.
Не тоскуй там! Бери с собой в маршрутку горячие обеды ))
vecherova
27 янв, 2014 07:52 (UTC)
у нас режим со всех сторон, и со стороны наркоконтроля, и госздравнадзора, и еще кого-нибудь. Все хотят нас контролировать))))

а потому что провизору не хочется из Ставрополя ехать к нам.

бггг))) про еду в маршрутки ржу)))
ladwiga
22 янв, 2014 08:09 (UTC)
Дашка, какая насыщенная у тебя жизнь, охренеть просто!
Сочувствую, дружочек.
vecherova
27 янв, 2014 07:53 (UTC)
)))) устала я чот от этой насыщенной жизни.
Жалко, что никак заработать денег сидя дома у меня не получается, так бы уже давно ушла в леса.
Спасиб, родная
kotikeksik
22 янв, 2014 08:19 (UTC)
Дорого.
Огонь потухнет, не сомневайся.
Лучей добра тебе)
vecherova
27 янв, 2014 07:54 (UTC)
пасиб!
Вот уже, на самом-то деле, только на лучах добра и держусь чота)))
maxenz_z_z
22 янв, 2014 09:04 (UTC)
у нас тоже подняли стоимость проезда на 20 центов. Теперь чтобы проехать 20 мин до города надо заплатить 5 евро...

А что, из-за огня все перекроют??? когда они его уже там донесут до цели назначения-то??
vecherova
27 янв, 2014 07:56 (UTC)
охренеть... пять евро.. О_О

да этот огонь уже просто в печенках сидит. Скорей бы уже эта олимпиада началась и тут же быстренько закончилась!)))
anna_price
22 янв, 2014 09:45 (UTC)
ололо!
вообще, вот щас пипец-пипец, зато, когда пройдет проверка, наступит щастье.
это как снять натирающие туфли)
vecherova
27 янв, 2014 07:58 (UTC)
да ну нахрен такие туфли))))))
а вообще, мне кажется, что уже никогда не дождемся эту проверку, устали ото всего так еще и от ожидания сверху
zwalnia
22 янв, 2014 14:37 (UTC)
Привет.

*а больше я ничо не пойняв. всё плохо, да?*
vecherova
27 янв, 2014 07:59 (UTC)
привет))) не то чтобы плохо... но чота не хорошо))))
(без темы) - zwalnia - 27 янв, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 27 янв, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 27 янв, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 27 янв, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwalnia - 27 янв, 2014 08:29 (UTC) - Развернуть
anonimka2009
22 янв, 2014 15:33 (UTC)
ценик поднять - это милое дело. а у вас зайцем никто не ездит или на штрафах? мы тут если едем у нас билет стоит например 360 руб, но платим штрафы контролерам наличкой. за всю дорогу 120 рублей где то штрафов. но +еще нервы помотают, как без этого.
vecherova
22 янв, 2014 15:36 (UTC)
У нас без билета мало станций чтоб пройти мимо кассы, всё перегородили. Умные ж.
а внутри на случай остановок без кассиров, у нас в электричке контроллеры со своими портативный кассами, так шта. Тут только если попросишь без билеты, они тебе может десяточку скинут за проезд
discrepant_girl
22 янв, 2014 17:48 (UTC)
Жестокая жесть!

Даш, а ты фармацевт? Можешь посоветовать антибиотик как Вильпрафен, но который пить дня 3. Есть такой?
vecherova
27 янв, 2014 08:00 (UTC)
привет!!

я, вот как раз к сожалению, ни разу не фармацевт(((
и у меня даже знакомых нет, чтоб посоветовали что..(((
( 40 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com