?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Садись, пять!

5Если бы не такие печальные новости с утра, я вообще собиралась вам рассказать, что сегодня 5 лет, как я полностью переехала :)
Праздник чисто символический и радующий только меня, но мне просто приятна эта дата.

Никаких итогов, мыслей, планов на дальнейшие пять лет нет. Как-то получилось, что мои планы от меня не зависят. Это меня вводит в ступор, но ничего невозможно изменить. Может быть пока, но хз, короче.

Могу сказать наверняка одно - я ни разу не пожалела о переезде из Питера. Ну и что, что родной.. мой Дом здесь, я действительно Дома.

Иногда правда ощущая себя Робин из Как я встретил вашу маму, когда она считала, что Америка не её дом, хоть она там так долго живет, а потом, приехав в Канаду, она поняла, что и там она уже не дома. У меня так )))
Но я каждый раз думаю, что я человек, у которого два дома))) пусть у меня не такой масштаб, не разные страны, а всего лишь города... Но, просто у нас страна большая, так-то в другой стране, уехав за 2,5 тыщщи километров, я вполне могла бы оказаться в другой стране))))) Не факт, но возможно же)))

В общем! Ура!

Комментарии

( 29 накалякали — Накалякать )
pro40kg.ru
28 дек, 2013 10:28 (UTC)
ура, с годовщиной переезда!!!!
dakota_bastya
28 дек, 2013 10:33 (UTC)
Данусь, так это ж здорово. Когда чувствуешь своего человека, то и дом становится родным).
Поздравляем с 5-летием.)
vecherova
28 дек, 2013 10:34 (UTC)
ты знаешь, Дом я обрела задолго до Человека)))
но то, что я нашла Человека в Доме - это просто счастье, которое свалилось нежданно и оттого это греет сердце!
dakota_bastya
28 дек, 2013 10:35 (UTC)
И это правильно!)
vecherova
28 дек, 2013 10:38 (UTC)
даааа!

Ленуль, каюсь, собрала уже твою всеточку, но из-за приезда начальства на "подольше" не смогла на почту успеть на этой неделе никак((
теперь только в новом году отправлю.
Стыдно, конечно. Но у меня даже вариантов не осталось(

Как бы готовить праздничный стол не пришлось уже в новом году))))
dakota_bastya
28 дек, 2013 10:40 (UTC)
Зай, да я сама свинко! Никак не успеваю - ток в новом вышлю тоже. Так что не извиняйся.)
vecherova
28 дек, 2013 10:41 (UTC)
суматоха тоже?
ты не свинко, ты очень даже Котэ))))
dakota_bastya
28 дек, 2013 10:43 (UTC)
Я к т ому, что наобещала, а не сделала. Потому воть...
Суматоха ваще. Вот сейчас сушу бутылки с чулками, отбиваю грудки, разделываю селедку и варю мылко.
vecherova
28 дек, 2013 10:44 (UTC)
ого! это ты еще делом занята... а я на работе и никак мне не вырваться((

да яв этом году тоже наобещала, но что-то год мне не дал шансов вообще))
dakota_bastya
28 дек, 2013 10:48 (UTC)
Держись! Мы с тобой!)
kroshkachupa
28 дек, 2013 10:52 (UTC)
расскажите поподробнее, дорогая редакция.

с датой тебя!
vecherova
28 дек, 2013 10:59 (UTC)
ай, ну не знаю как и рассказать))))
я в пять лет всем объявила, что перееду сюда))))
а потом когда пыталась решиться переехать, встретила будущего мужа, он то и отбросил все мои колебания и я переехала)))
zwalnia
28 дек, 2013 10:33 (UTC)
Как человек, у которого подобных переездов было минимум 4, причем, некоторые между разными странами, говорю - УРА!!!
Поздравляю!)))
vecherova
28 дек, 2013 10:35 (UTC)
Спасибо!!!
Ура-ура-ура!!

четыре... #ябтакнесмог!
zwalnia
28 дек, 2013 10:38 (UTC)
меня нихто не пытав))
я ж из семьи военных.
vecherova
28 дек, 2013 10:40 (UTC)
а, всё, удивление снимается с повестки дня))))
zwalnia
28 дек, 2013 12:31 (UTC)
ну дык)
на фоне этого всего 2 переезда в рамках одного города я даже не считала)
zelenyi_rassvet
28 дек, 2013 10:46 (UTC)
Поздравляю с такой датой! )
А я последние десять лет живу на Питер- Москву. Дом все ж в Питере, родовое гнездо
vecherova
28 дек, 2013 10:51 (UTC)
Спасибо!!

а я всей семье сменила родовое гнездо)))) чему очень рада
ylibka_ot_mari
28 дек, 2013 10:51 (UTC)
Точно ты как Робин)))
Поздравляю с юбилеем!)
vecherova
28 дек, 2013 10:52 (UTC)
уиии)))
ага, и имя Дарий изначально мужское))))
но то уже я шучу))
просто ситуация тогда мне была очень близка, когда я смотрела))))

Спасибо!!
iren_vzapravdu
28 дек, 2013 11:27 (UTC)
Это клево, когда чувствуешь себя "дома". Я вот все никак не могу поймать это ощущение. Так и осталась чужой.
vecherova
28 дек, 2013 11:41 (UTC)
Я всё еще чувствую себя чужой, просто я делаю это дома)))
ну у меня плюс с самого рождения было время смириться со своим желанием переехать))
isoka
28 дек, 2013 12:00 (UTC)
поздравляю с первой пятилеткой!! :)
anna_m_ivanova
28 дек, 2013 14:15 (UTC)
Как я тебя понимаю. Вот я тоже из Ванкувера уехала, там вроде дом. А и тут уже тоже вроде дом :-) Наверное, твой дом там, где твои кошки.... ну, или муж :-)
katerinka_alex
30 дек, 2013 06:59 (UTC)
Как быстро летит время, родная...
lovely_myau
30 дек, 2013 12:27 (UTC)
Поздравляю!:)) 5 лет большой срок)
ты умничка, смелый поступок!
( 29 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com