?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Такоэ жизненное

Всё никак не могу вылезти с вами поговорить!
Просто опубликую перепост какой-нибудь или тест, и сразу не хочется раздражать еще чем-нибудь ленту:)))

А ведь я с воскресенья хочу рассказать о том, как с моим прекраснейшим Котом мы стреляли с пневматики в потолок, пытаясь попасть в не вовремя появившегося в нашем доме паука. Самое впечатляющее это не то, что мы в принципе стреляли в потолок (он у нас такой, что не жалко и я о нём никогда не расскажу), а то, что я увидела, как на пульке паук всё-таки улетел.. Впечатляет!

Что еще рассказать про наши скромные развлечения?

На нашу третью годовщину свадьбы я пригласила Кота в горы! Официально пригласила! Приглашение на А4! Он даже согласился! Правда не сразу, но на принтер мне ответ отправил :)))) Я потом расскажу, после поездки, что и как! А то, угроза, что мы после этой поездки будем максимум в ближайшие пивняки ездить, мне уже поступила :)))

А еще я поучаствовала в проекте Индия внутри! Кот это прокомментировал тем, что мне всех жалко :)))) А мне правда понравилось! Теперь с нетерпением жду свой кусочек Индии!

А еще в воскресенье я еду пить вино! :))) И вот кому сказать, еду в прекраснейшее место с прекраснейшими видами, водопадами, горами и вообще.. А меня интересует только вино :)))) Еду на Медовые Водопады за медовым вином :))) У меня уже целая традиция, начало которой было положено в компании katerinka_alex и pandakyky. Ну а что, алкоголики это наш профиль! :))

Не знаю, что еще сказать. Пойду съем грушу. Меня угостили :))

Комментарии

( 18 накалякали — Накалякать )
ylibka_ot_mari
16 авг, 2013 12:00 (UTC)
Дашуля, ты молодец что поучаствовала!) Так рада я))
А паучка не жалко было?) Я их обычно веничком и выкидываю с балкона))

А фотки с гор будут?)
vecherova
16 авг, 2013 12:15 (UTC)
я была так тронута, что не могла не поучаствовать!

а у нас просто столько пауков... и они размером с моих котят!))) поэтому у них нет шансов на выживание.. иначе - у нас не будет)))

я честно собираюсь фотографировать :))))
ylibka_ot_mari
16 авг, 2013 12:43 (UTC)
Фигасе, пауки... я таких никогда не видела, ура. Страшные же...
vecherova
16 авг, 2013 12:53 (UTC)
я, конечно, преувеличила :)) но не намного))) а эти сволочи еще и прыгают
zwalnia
16 авг, 2013 12:22 (UTC)
Паук, летящий на пульке, эт ярко)))))

Хорошо тебе погулять! И в горах, и с вином)
vecherova
16 авг, 2013 12:25 (UTC)
да не то слово!)))))

Спасибо большое!!
snezhinka777
16 авг, 2013 13:25 (UTC)
хорошая вы парочка твикс :)))
vecherova
16 авг, 2013 13:26 (UTC)
не то слово :))))
мне самой нравится :)))
yollissa
16 авг, 2013 13:31 (UTC)
Паук прям барон мюнхаузен на пушечном ядре)
И с годовщиной вас с Котом)
vecherova
16 авг, 2013 13:32 (UTC)
хахахаха))) это точно :))))

Спасибо! Но еще чуток рано! :) в начале сентября будет!
albagemma13
16 авг, 2013 18:49 (UTC)
у меня тоже мужа зовут Кот))) гыы))
vecherova
19 авг, 2013 06:44 (UTC)
это просто Ура!!
soulnight
18 авг, 2013 05:35 (UTC)
пневматикой по пауку в потолок - это мощно)))
lovely_myau
19 авг, 2013 06:41 (UTC)
Даш, Кот - это твой любимый???
я столько раз у тебя читала и думала - что за странная дружба с котом)))
классные у тебя дни!!!!
:)
vecherova
19 авг, 2013 06:44 (UTC)
ага :)) Кот это муж))))

спасибо!!))) самой понравилось!
vecherova
19 авг, 2013 07:07 (UTC)
так и живем :)))
( 18 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com