?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Jungle Souljah


Скачать бесплатно Congo Natty feat. Rebel MC & La La & The Boo Ya - Jungle Souljah на Muzebra.com.
Да не только о корейском я могу говорить))))

Послушайте женский голос! Не знаю, как могут не трогать его вибрации))

На самом деле, я не знаю зачем сегодня пришла, мне сказать-то нечего.
Второй день дома овощем сижу и овощами это всё закусываю. Зато сплю как не в себя! Правда и ложусь неадекватно))))

Надо хоть в кино сходить..

Сегодня к стоматологу.. А сестра моя за два посещения всё вылечила... И мне моя врач рассказывает про мою же сестру и какие у неё зубы! Я могу понять врача))) она-то думала, что к ней вторая я приду... а тут такой пациент - сказка!
На самом деле, очень боюсь иди снова. Потому что болит всё, периодически привыкаю, а в остальное время хочется плакать. Не плачу не потому что боль не пробирает, а потому что ну постоянная боль она притупляет мозг.

Я уже месяц хочу купить краски и рисовать! Доктор, это лечится?

В интимиссими увидела шикарнейшего цвета коллекцию белья. Но мечтать буду теперь о холодильнике за 130 тысяч. Вы просто его не видели. Он конфетный просто. Не холодильник, а омномном))))

Я тут не говорила? Я шесть килограмм алычи закатала в десятилитровый бутыль! Теперь оно там само с собой к концу августа станет вином))))) С меня только процедить и попытаться всё сразу не выпить!
А вообще, я давно заметила, что в кулинарии меня особо интересует раздел изготовления алкоголя))))) так в детстве с выпечкой было)))) Но выпечка уже сделала свое толстое дело, а алкоголь еще нет))))
теперь жду виноград. И вообще, тут ежевику продают по сто за килограмм... Думаю, может вино? Доктор, лучше купить краски и рисовать? :))))
А вообще, ну кто ж мне виноват, что меня вдохновляет странный язык, алкоголь и горы? :)))))

Комментарии

( 49 накалякали — Накалякать )
anvtr
31 июл, 2013 10:46 (UTC)
вот я прям уже соблазнился таким вином. Сижу и мысленно пью его)
vecherova
31 июл, 2013 10:48 (UTC)
я три дня как поставила это вино, а пью его мысленно уже месяц)))))))
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 июл, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
yollissa
31 июл, 2013 11:07 (UTC)
Дык! надо купить краски , рисовать и изготавливать алконапитки))зубная больотступит под таким напором)
Не болей)
vecherova
31 июл, 2013 11:24 (UTC)
Пасиба!)))
так всё и сделаю!!
anothervictoria
31 июл, 2013 11:23 (UTC)
Горы меня тоже вдохновляют!

Отлично было бы, если бы ты рисовала. Потом делилась бы рисунками с простым людом :))
vecherova
31 июл, 2013 11:26 (UTC)
горы даааа!

да не, мои рисунки нельзя показывать))))
(без темы) - anothervictoria - 31 июл, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 11:48 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
31 июл, 2013 11:31 (UTC)
Песня прикольная :)

Желаю, чтобы зубная боль тебя поскорее оставила. А чувства притупляются, да.

Купи краски и рисуй, может, поможет, от чего бы то ни было :) Что-нибудь яркое и вдохновенное, я в тебе ни минуты не сомневаюсь.

Что за холодильник такой?))

Идеальный рецепт: приготовить алко, а потом жрать плюшки, после будет уже всё равно, ахахаха Я так вино всюду лью, а большую часть выпиваю, был бы повод! Правда у меня обратная ситуация, как раз алкоголь действует. И уносят меня, и уносят меняяя

И удачи с корейским!
vecherova
31 июл, 2013 11:47 (UTC)
песня - да!

спасибооо... я мандражирую, конечно, перед сегодняшним походом...

Блин, приятно слышать!! Спасибище!!

шарп двухдверный. он внутри просто как мой дом)))))))

ахахахахха ржу в голос))))))

И снова искренне спасибо!!)))))
(без темы) - vollig_allein - 31 июл, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 13:15 (UTC) - Развернуть
white_vol4enok
31 июл, 2013 12:08 (UTC)
срочно купить краски и рисовать (ну раз хочется :) )

мечтать о холодильнике летом это как-то холодно :) ты и про белье не забывай, пусть все исполнится
ну и удачи с лечением зубов
vecherova
31 июл, 2013 12:15 (UTC)
даа! завтра дойду до канцелярии тогда)))

неее))) холодильник в любое время года это здорово)))))

Спасибо!! пригодится удача!!
ladwiga
31 июл, 2013 12:58 (UTC)
Дашка, я голосую за вино из ежевики ;-). Краски фигня, а алкоголь вещь в хозяйстве нужная :-)))

Зубы жалко... И тебя. Сочувствую очень!
vecherova
31 июл, 2013 13:00 (UTC)
ржу))))))))))

эээх, а время зубов неумолимо движется, скоро уже выходить)
(без темы) - ladwiga - 31 июл, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
snezhinka777
31 июл, 2013 17:57 (UTC)
чумовая песенка!!! )))
рисуй и нам показывай! и зубы береги! а алкоголь фиг с ним, иногда можно )))
vecherova
31 июл, 2013 17:58 (UTC)
песенка даааа, супер!!

блин, теперь придется рисовать))))
adelfa_amargo
31 июл, 2013 21:26 (UTC)
Ежевичное вино - супер!!! Мне очень нравится... Сперва прочитала книгу с таким названием, книга очень понравилась, затем решилась приготовить вино - вкусно, а аромат...
vecherova
2 авг, 2013 09:11 (UTC)
наверное, у меня не выйдет с вином ежевичным в этом году!
очень хотелось, конечно!

а какой у тебя рецепт был?
(без темы) - adelfa_amargo - 2 авг, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 2 авг, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelfa_amargo - 2 авг, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 2 авг, 2013 09:55 (UTC) - Развернуть
wooley_not
1 авг, 2013 05:35 (UTC)
как не зубы, так алкоголь )
vecherova
2 авг, 2013 09:08 (UTC)
дык, как без алкоголя, когда зубы)))))
ylibka_ot_mari
1 авг, 2013 06:54 (UTC)
А ты купи и рисуй! Даже психологи советуют)
Особенно когда есть постоянная боль. А ты думаешь почему я начала вязать?) Чтобы забывать боль.

А спустя пару лет это переросло в мою любовь))
vecherova
2 авг, 2013 09:07 (UTC)
да уж! меня так брошки отвлекают!)))
пусть всё будет лучше!!
zwalnia
1 авг, 2013 08:13 (UTC)
Бейлис делай)))
vecherova
2 авг, 2013 09:07 (UTC)
да что-то делала по одному рецепту - как-то неочень вышло. У тебя есть рецепт?
(без темы) - zwalnia - 2 авг, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
anonimka2009
1 авг, 2013 12:11 (UTC)
про стоматолога - держись, верю что все скоро кончится.
А почему бы и не купить краски? У меня тетя в 40 начала реально сразу маслом на холсте рисовать. хотя до этого - никогда!
а в холодильнике жить можно? а то мы сейчас за эту же цену дом ставим))))))))))) это сравнительный анализ цен))))
vecherova
2 авг, 2013 09:06 (UTC)
спасибо! жаль только, что скоро не кончится)))) лечение только началось...

в холодильник можно смотреть))))) а еще класть туда ништячки
( 49 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com