?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Еще капелька

Я после дня рождения купила себе маленький недельный планнер и ежедневник.Обложки у них как шелкография - супер, не могу налюбоваться.
Планнером даже пользуюсь! Спасибо ему, разгребаю свои долги... много их у меня накопилось...
А вот ежедневник я (как обычно) не могу начать использовать. Кладу внутрь записочки, а на страницах боюсь начать писать... Просто я против того чтобы что-то зачеркивать, а то, что я могу не сделать запланированное в срок - это факт, к сожалению.
Есть еще кто-нибудь, кто так же боится новых ежедневников? Боится их испортить?

Совсем скоро соберусь и раздам долги по письмам за год... Сложный был год, не самый худший, отнюдь, но сложный. Но я восстанавливаюсь.

Оказалось, что мне очень нравится шить броши. А еще нравится выбирать ткани в магазине. Денег там оставляююю... Но не могу себе позволить и десятой части того, что хочу :) всё со временем :)) я только начинаю.

А еще, я никак не могу научиться делать коробочки, помогите, кто умеет или знает, где можно найти мк понятный :)

А еще.. я ничего не понимаю. Просто в каком-то состоянии, будто я не могу чего-то понять. Без конкретики правда.

Что-то случилось снова с челюстью. Болит и при разговоре, и при еде, и просто без движения. Рот открыть не могу, боль будто меня бьют прямо в кость.... Видимо всё-таки придется делать операцию... я думала, что со временем станет легче((
На фоне больной челюсти совсем теряется боль в спине :) хихи я как обычно, да

Сегодня возможно поедем кататься с друзьями по городу. А завтра с сестрой и братом в Кисловодск

Вот вам моих брошечек, повторы не буду показывать, зачем они вам :))
натаморскаяане

Комментарии

( 29 накалякали — Накалякать )
anonimka2009
9 май, 2013 10:51 (UTC)
сначала в ежедневнике карандашиком пишу))))) разделы, все такое...
vecherova
9 май, 2013 10:52 (UTC)
а я даже карандашом не могу :))))))
zinger_marla
9 май, 2013 10:56 (UTC)
красивые броши

Кстати, ты получила зимой мою открытку к НГ (понимаю, что не вовремя, но раз уж ты о письмах заговорила...)
vecherova
9 май, 2013 11:03 (UTC)
спасибо!!

я да, я получила! но я такая жопа, что не ответила...
спасибо огромное, я была в восторге!! Это ты сама рисовала??
zinger_marla
9 май, 2013 11:04 (UTC)
неее, это верломный Б. Я не умею рисовать)) я вообще человек вне творчества)))

vecherova
9 май, 2013 11:06 (UTC)
вероломный Б. молодец!!))) передай ему мое "вау" :))))
dakota_bastya
9 май, 2013 11:42 (UTC)
Ой, какая прелесть!))
А я трачусь на скрап-бумагу и прочие прибамбасы. А еще охуенной цены штампы и резаки. И остановиться не могу(.
vecherova
9 май, 2013 11:56 (UTC)
дааа... я знаю цены :))))))) я пока еще не упала в скраповое безумие, но мне кажется, что и тут не за горами :)))))
soulnight
9 май, 2013 12:11 (UTC)
брошки красивые
vecherova
11 май, 2013 06:41 (UTC)
спасибо большое!!
n_volkova
9 май, 2013 12:54 (UTC)
Ну про броши не буду писать, как они очаровательны ))) и так все ясно )))

а что у тебя с челюстью?
ой, а я стараюсь по рукодельным магазинам не шастать ))) а то меня оттуда за уши не вытащить )))
Я пока в вышивке и вязании и хватит )))
vecherova
11 май, 2013 06:41 (UTC)
спасибо, родная!!!

а с челюстью у меня давние проблемы (((( мне трижды прикус меняли, гуляла челюсть туда обратно, а после изменения прикуса челюсть неизменно возвращалась назад (точнее в данном случае в перед :)) ), ну в общем сильно разболтали... сильные боли, дикие хрусты :) полный комплект!

а я вообще вязать и вышивать не могу((
n_volkova
11 май, 2013 11:44 (UTC)
А зачем меняли????

А почему не можешь? Или я уже спрашивала? )
katenita
9 май, 2013 13:57 (UTC)
Я тоже боюсь ежедневников. Но я боюсь их, потому что знаю, что если чо у меня там запланировано - точно никогда сделано не будет. И у меня лежит стопочка очень красивых ежедневников. И все пустые.
Броши мне твои нравятся. Я это давно говорю.
Если хочешь - я вот магазинчик открываю интернетовский - могу попробовать на реализацию взять. Там всякое будет женское. Ну и девическое. Можем чонить комплЭктное продумать.
Я правда пока это тока так..сайт сделала и постепенно буду наполнять. К осени планирую запустить. А сколько ты вообще за брошку одну просишь?
vecherova
11 май, 2013 06:38 (UTC)
да, стопочка ежедневников и блокнотов пустых красивых - это про меня :))) но я все равно их покупаю, потому что красотаааа

цена зависит от размера и замочка :)
маленькие 5-7 см - 250 рублей. с замочком крокодильчиком - 300
средние 7-9 см -300 и 350
большие 9-12 см - 350 и 400 :)))

у меня почта наша больше кушает за доставку.

я бы хотела попробовать, но тока не знаю, как :))
katenita
11 май, 2013 07:21 (UTC)
Посмотрим ближе к делу, Даш.
Дороже надо )
А с почтой будем думать.
Может я у тебя прям буду заказывать штук 10 и ты мне будешь высылать по предоплате или наложенным платежом.
Подумаем.
vecherova
11 май, 2013 07:58 (UTC)
дороже надо? :))) я ж еще не настолько мастер :)))
цены даю на откуп тебе :))) главное, чтобы дело шло! :)))

я могу и сама отправлять, просто да, штук по десять нормально, а то по одной просто бессмысленно! пересылка сразу удваивает цену броши
katenita
11 май, 2013 07:59 (UTC)
Есть такое дело )
Ну подумаем. Пока я на стадии продумывания ассортимента и вообще )
vecherova
11 май, 2013 08:04 (UTC)
если что, держи меня в курсе :)))))
я всегда "за" ввязаться :)))
anna_price
10 май, 2013 13:22 (UTC)
блинский блин, какие очаровательные брошки!
а я ежедневники обожаю. и вот список дел себе на день напишу, а потом яростно вычеркиваю сделанное! и сразу как гора с плеч с каждым вычеркнутым делом
vecherova
11 май, 2013 06:33 (UTC)
спасибо!

а я вот страдаю, не могу еще придерживаться списков... а когда у меня остаются не сделанные дела, мне перестает нравиться ежедневник :)))) вот так выражается моя неприязнь к самой себе за невыполненные дела :))))
wooley_not
11 май, 2013 07:46 (UTC)
голубенькая и фитулетовая красивые )) мммммм
vecherova
11 май, 2013 07:55 (UTC)
спасибо!!
я как-нибудь соберусь и сделаю пост конкретно с брошками :)))
wooley_not
11 май, 2013 08:01 (UTC)
та уже ж сразу интернет-шоп )
vecherova
11 май, 2013 08:02 (UTC)
я в этом ничоооо не понимаю еще :))))
wooley_not
11 май, 2013 08:04 (UTC)
а тебе и не надо понимать, у тебя для этого есть муЩина ) пусть он и разбирается))
vecherova
11 май, 2013 08:05 (UTC)
ахаахха))) надо подумать ))))))
( 29 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com