?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Божечки мои

Я на работе уже таааак долго сегодня, а посмотрела на часы, а там всего десять утра!! Это моё проклятье!!

Сегодня проспала, вылетала из дома чуть ли не с зубной щеткой в зубах, но зато успела на работу.
Вот, напишу сейчас пост и сначала сделаю всю работу обязательную на сегодня, и только потооом включу сериальчики, а то знаю я себя, до сижу до двух часов, а потом за час попытаюсь всю работу сделать :))) ну-ну :)))
В общем, я тут пообещала, так что придется делать.

Несколько дней дичайше болит голова. Пью таблетки по несколько штук... и что-то ни о чем :(( вчера под вечер мне чуток помог плюсом к нескольким таблеткам обезбаливающего андипал. Да я дурында его с собой сегодня не взяла..

В четверг дали новую нагрузку на шейпинге, на спину... У меня толстая спина, ггг
Два дня не могу ходить по-человечески, больно. Хотя тренер сказала, что спина болеть не должна. Походу чота не то.

Дали три листа моего обязательного питания... Но, блин, я не могу есть пять раз в день! Каждые три часа! Блин, после еды через три часа я не хочу есть :((( а через четыре уже голодная как животное! Это всё из-за еды :(( Я не люблю есть :(((

До дня рождения осталось что-то совсем мало... А мы тут посчитала во что мне станет его празднование. Скромное, надо сказать. Я даже друзей никаких не зову, откуда у меня друзья... только родственники, и те не все!..
Грущу я. И с каждым днем всё меньше хочу праздник, не из-за денег, нет, из-за них просто тошно, а вот в принципе не хочу день рождения.

Надо найти записи перед 2-ым мая за каждый год, наверное, у меня всегда тошнотворная хандра... И это в те годы, что я не праздновала почти))) А что сейчас будет..

голова просто трескается

я уже час пишу этот пост, уже съела таблетку и апельсин, просто посидела с закрытыми глазами.... а на часах 10.20!!! ну кааааак
чувствую себя каким-то Флешем...(((

Расскажите мне про новую книгу, сериал, фильм, музыку что вы посмотрели/послушали/прочитали, расскажите про новый вкусный чай. Хочу нового чего-нибудь. Расскажите, а?

Комментарии

( 22 накалякали — Накалякать )
Die Forelle
13 апр, 2013 06:40 (UTC)
А игры считаются?
Вчера скачал Sniper: Ghost Warrior 2.
Ну, это такая пиу-пиу.
Типа вот такой:

Я в первую-то играл не отрываясь. Жалко, что короткая, да, часа за 3 закончилась или типа такого. Первая.
А вторая ну вааще. Графика, пули, там вот это все.
Так что, очень рекомендую.
vecherova
13 апр, 2013 06:42 (UTC)
Re: А игры считаются?
ахаххаха
ты мне рекомендуешь? :)))

короче, кажется я знаю, как пройдет твой отпуск :))))
Die Forelle
13 апр, 2013 06:52 (UTC)
Re: А игры считаются?
А почему бы и не рекомендовать? В ней гораздо веселее убивать, чем в твоих симсах каких-нибудь. Переходи на новый уровень!
Ну не. Она тоже наверняка короткая. А больше ничего толкового-то и нет. Плюс инет медленный (Привет Дима!) и видеокарты нет (Привет еще один Дима!). Поеду-ка я к тестю. А то опять скажет что я все проспал)))
vecherova
13 апр, 2013 06:54 (UTC)
Re: А игры считаются?
мне после работы к моим ехать?

я в симсы не катаю, пупсик :))) привет, компьютер! ноут их не очень тянет, да и скучно

я ваще не катаю((

Так, Дима ничего не сделал?
Die Forelle
13 апр, 2013 06:57 (UTC)
Re: А игры считаются?
Ну хз, набери меня - вдруг я туда и обратно. А то сама понимаешь снайпер-призрак сам никого убивать не будет.
Неа, не сделал.
vecherova
13 апр, 2013 07:20 (UTC)
Re: А игры считаются?
ты меня набери :))) ближе к трем :)
сушай, если ты останешься там до моего приезда, возьми розовую сумку с моими гелями-шампунями
simbio_sys
13 апр, 2013 06:56 (UTC)
Одно могу сказать про еду: есть надо когда хочется. а если ты не хочешь есть через три часа, значит ты сожрала слишком много и калорийно-сокращай порцию
vecherova
13 апр, 2013 06:59 (UTC)
я ем мало, и не калорийно((( по мне не скажешь, да
я просто не люблю есть, ни много, ни мало, просто не люблю...

и сейчас у меня порции рассчитаные, от себя ничего не леплю, всё в граммах. Вообще, я должна быть после них голодной, а мне тошно от количества. Но меньше тоже нельзя.
dinnkin
13 апр, 2013 07:26 (UTC)
начала силовые тренировки по правильной (не самой придуманной программе) бгг - оказывается до этого я на ноги и задницу ВОООБЩЕ не давала нагрузку, ибо после первой - пресс - нормально, руки нормально, спина нормально... а вот жопа и ноги - я ходить смогла тока на полусогнутых... ощущение что меня палкой били по ногам и заднице - я фшоке.

а насчет сериала - я вот Гримм смотрю - нра вооообще - тока редко серии выходят - жалко...
vecherova
13 апр, 2013 07:31 (UTC)
меня тоже первый месяц будто палками по ногам :)))) а все остальное в норме было О_О

а сейчас вот по новой над спиной издеваются, поэтому прочувствовала, где она у меня находится :)))))


О, не смотрела! Потом дома погуглю, что по чем с этим сериалом :)) Спасибо!
ladwiga
13 апр, 2013 08:02 (UTC)
Андипал тоже мое спасение, когда голова болит из-за перемены погоды. Кроме него вообще ничего не помогает. У тебя, скорее всего, происходит спазм сосудов, они сужаются, а андипал их расширяет.

У меня тоже перед днем рождения полная жопа вечно. Ненавижу дни рождения и никогда не праздную :).
Кстати, я даже где-то читала, что перед своим днем рождения человек наиболее уязвим, в этот период типа чаще несчастные случаи с ним приключаются, болезни, и вообще всякие неприятности. Не знаю, насколько правда.
vecherova
13 апр, 2013 08:04 (UTC)
главное, чтобы суицидов не было :)))) *черный предденьрожденческий юмор*

да, у меня точно на погоду((( я ж блин такая метеозависимая, что жить порой не хочется, а у нас тут то дождь, то солнце, то холод, то жара. Ужас!
anothervictoria
13 апр, 2013 10:55 (UTC)
Держись!
Держись!
Трудно это все. И когда у меня голова болит, мне таблетки почти никогда не помогают. А болит она у меня периодами.

Удачного тебе дня!
vecherova
13 апр, 2013 10:57 (UTC)
Re: Держись!
Спасибо большое!! И тебе отличного дня!!
boarsy
13 апр, 2013 12:31 (UTC)
как я сочувствую тем людям, которые мучаются на своей работе!
vecherova
14 апр, 2013 07:12 (UTC)
да нет, я мучалась не из-за работы, а из-за дикого самочувствия :) я до самой ночи в себя не могла прийти :))
anna_semirol
13 апр, 2013 14:02 (UTC)
Про чай рассказать ничего нового не смогу, кино только вчера смотрела - и то не сильно впечатливший ужасник. Зато мы сегодня таскались с сыном и щеном в попытке пофотографировать щена на выпасе. Поняла, что фотографировать зверя в движении я не способна, увы.
А завтра мы пойдём на выставку собак. Будем пока болеть за наших и готовиться к нашей первой выставке летом.
vecherova
14 апр, 2013 07:13 (UTC)
а что за невпечатливший ужастик? :))

я вот тоже с двигающимися кошками не дружу в фото-плане)))
о! выставка!!
anna_semirol
14 апр, 2013 11:18 (UTC)
Невпечатливший ужастик - "Не бойся темноты" Гильермо дель Торо. Не то, чтобы плохо, но как-то никак.
А выставка удалась! Тай оборал всех собак крупнее себя, извозился в снегу и был очень рад повидать свою заводчицу и нашего тренера :)
vecherova
15 апр, 2013 09:37 (UTC)
не смотрела даже такой :)))

ооо! Тай, молодец!)))
kroshkachupa
15 апр, 2013 14:05 (UTC)
хватит уже болеть :((
а ДР пройдет замечательно! вот увидишь!:)
briana
15 апр, 2013 15:58 (UTC)
Так как из-за желудка отказалась от кофия, стала подбирать себе чаи. Всегда ненавидела зеленый, но оказалось,если он с жасмином или гвоздикой или еще какой-там добавкой, то пойдет. А главное, распробовала оолонг - такой зеленый чай с запахом мороженого. Круто!!
( 22 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com