?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Я жива. Частями ))) просто от лекарств так постоянно хочется жрать и спать, что отужинав вечером, у меня закрываются глаза и я начинаю спать ровно на полпути от дивана до кровати :D Окружающие меня уверяют, что все нормальные люди так себя ощущают всю жизнь :))))) а для меня голод немного дик... Я думала тааакооой голод я буду испытывать только будучи беременной, а это что тогда, еще страшнее будет?
Люди, вы правда в течении дня хотите есть? Ваш желудок урчит от голода? Мой сегодня просто орал! На меня люди оборачивались ((

Я вся в синяках. Попа моя, конечно в шоке, сегодня пришлось менять полушарие :D И руку пришлось поменять.. вена вздулась, всё посинело, болит так, что руку в локте не согнуть, не разогнуть.
Завтра на работе будет шампанское, а мне после магнезии не то что нельзя, мне не захочется даже :((( грусть-печаль..

Кааароче. Не знаю, что сказать, посему пойду спать. Может, если повезет, сегодня не будет кошмаров :)

Бредки:

Комментарии

( 29 накалякали — Накалякать )
ylibka_ot_mari
21 фев, 2013 17:11 (UTC)
Дашуля, добрых снов! Пусть все синяки скорее проходят) а ты выздоравливай!
vecherova
21 фев, 2013 17:35 (UTC)
спасибо большое!)))
я уже час хочу спать, но что-то никак не могу убрать ноут ))) попе больно шевелиться, а я в удачном положении замерла :)))
briana
21 фев, 2013 17:14 (UTC)
Знаешь, у меня уже две недели зверский нездоровый какой-то голод. При чем я продолжаю хотеть есть, даже после того, как поем. Я уже думала не сходить ли к врачу,потому что это блин изматывает. Крепись! К апрелю будет сильно полегче, точно!
vecherova
21 фев, 2013 17:36 (UTC)
вот,я тоже хочу есть после еды :))))
а вообще, у меня это началось через день после начала лекарств...
спасибо!)))
(Удалённый комментарий)
vecherova
21 фев, 2013 17:37 (UTC)
ну, синяки меня не сильно расстраивают, а боль вот, это даа))
(Удалённый комментарий)
vecherova
22 фев, 2013 05:12 (UTC)
А это, не :) у меня сами синяки даже не болят. У меня вчерашний укол без синяка, а болит сильнее чем три дня уколов :)
(Удалённый комментарий)
vecherova
22 фев, 2013 18:13 (UTC)
половину курса прошла... хочу умереть и не могу сидеть и носить что-то в руках... жесть
(Удалённый комментарий)
vecherova
22 фев, 2013 18:25 (UTC)
всего десять дней
(Удалённый комментарий)
ladyganesha
21 фев, 2013 22:49 (UTC)
прости но что с тобой случилось?((
vecherova
22 фев, 2013 05:13 (UTC)
Таа:) высокое давление+нервное истощение+там еще что-то :)
ladyganesha
22 фев, 2013 18:03 (UTC)
ого ! неужели нервное истощение к такому приводит?! выздоравливай
vecherova
22 фев, 2013 18:11 (UTC)
ооо.. от нервного истощения у меня отнялась рука :))) я только поэтому пошла ко врачу :))) там всё и выяснилось
lana_brennan
22 фев, 2013 06:19 (UTC)
держись, дружок!
а так да есть либо очень хочется либо совсем нет. и спать, спать, спать, вообще сил нет. это нужно просто перетерпеть.
vecherova
22 фев, 2013 06:23 (UTC)
Я просто лет семь вообще ночами не спала, дикая была бессонница, потом начала спать хоть половину ночи :) а теперь это постоянное желание спать... А с едой в принципе так же было :) иногда сутками не ела и не хотелось. А что творится сейчас - просто жуть :)
спасибо!:)
lana_brennan
22 фев, 2013 06:32 (UTC)
не спать-плохо, а вот не есть это...
vecherova
22 фев, 2013 18:12 (UTC)
это...? :)))) это мечта всей моей нынешней жизни :))))
lana_brennan
22 фев, 2013 18:42 (UTC)
моей тоже, ха)
vecherova
22 фев, 2013 18:46 (UTC)
пусть она сбудется у нас хотя бы наполовину :))) совсем тоже не есть нельзя :)))
lana_brennan
23 фев, 2013 05:27 (UTC)
это верно! но если не будет жора, я буду рада! а особенно если неожиданно полюблю салат вместо булочек :)
simbio_sys
22 фев, 2013 08:53 (UTC)
Более того, каждые три часа начинает болеть голова (не желудок, на него пофиг, когда мозг хочется вытащить, чтоб так не ломило). Приходится есть
vecherova
22 фев, 2013 18:12 (UTC)
мне сейчас столько лекарств фигачат, что голова пока не болит от голода ... но это видимо временно :))))
soulnight
23 фев, 2013 12:08 (UTC)
я зимой всегда ем много, а летом кроме салата овощного ничего почти не хочется
white_vol4enok
23 фев, 2013 13:31 (UTC)
есть теория - организму на восстановление надо много сил, вот он и хочет есть и спать

у меня голод бывает когда я вроде выспалась но все еще устала, тогда организму мало обычной порции еды
( 29 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com