?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Позвонила поставить магазин на охрану, там меня поздравили с наступающим и уговаривали завтра идти купаться, ну, по отдельности, конечно :D поржали

Иду-иду дальше на трамвай, хоп, посреди дороги дерево! А оно, конечно, дерево, но я тоже гг на ходу повело меня, вот и сбилась с курса. Главное не обморок, пальто слишком светлое :D

Водитель возвращается с заявки сегодня, говорит, что-то вы, мол, утомились, лица нет ни на одной, ни на другой. А на нас такая недосдача, что непонятно, как мы вообще в сознании. К концу третьего дня нас можно было выносить.. Ну, только мне пешком на двух транспортах домой не повезло :D

Вчера Кот мне говорит, что и совсем я не толстая. А через пару часов случайно нашли мою полуторагодовалую фотографию, так у него прям вырвалось "ничего себе, какая худая". Аж не по себе, я уже тогда не то чтоб худая. Зеркало плохо говорит со мной, на другом языке, я его не понимаю и пропускаю мимо ушей. Со мной зато пальто говорит, оно почти не застегивается, да.
На нервах прихватило желудок, диета отменяется. Мне нельзя одновременно диету и нервы. При нервах открывается моя болячка, а при болячке мне НИКАКАЯ диета нельзя, только системы питания. Страдаю.
Хотя нет, не страдаю. Просто мерзко.

За три дня так колени болят! Жуть! Не подумайте, начальство у нас женщина, и она еще даже не приехала. Просто ревизия такая ревизия, что я на коленях по плиточному полу магазина все три дня перемещалась выискивая и высчитывая.

Завтра на работу.

Комментарии

( 18 накалякали — Накалякать )
kotikeksik
18 янв, 2013 15:04 (UTC)
В твиттере тебе коммент оставила
vecherova
18 янв, 2013 15:13 (UTC)
видела-видела
briana
18 янв, 2013 15:09 (UTC)
бедняжка, не переживай, не время сейчас худеть- всё против нас. а что у тебя с желудком, если не секрет?
vecherova
18 янв, 2013 15:18 (UTC)
да у меня фигня, на самом деле. Хр. гастродуоденит уже 17 лет. А потом еще желчный с поджелудочной присоединились :)
briana
18 янв, 2013 15:42 (UTC)
такое у меня тоже есть. пью каждый день до еды травки- сбор фитогастрол+шалфей и льняное семя отдельно. все безопасно, я даже после операции на желудке их пила.
vecherova
18 янв, 2013 15:50 (UTC)
у меня просто почти не болит никогда. Я не ем ни жареного, ни жирного, даже почти без острого. Поэтому почти не бывает обострений. Иногда от геркулеса или нервов :) а так стараюсь не обижать желудок, поэтому и не пью никаких трав. Хотя последнее всё же от лени :D
briana
18 янв, 2013 15:59 (UTC)
они очень помогают, лучше любых лекарств, просто имей ввиду,коли что. я тоже ничего такого под страхом смертной казни не ем, последние полгода из-за других еще проблем. но все равно болит. а почему от геркулеса?? я размазню-кашу овсяную как лекарство ем..
vecherova
18 янв, 2013 16:06 (UTC)
а я просто не сильно люблю жареное, а тем более жирное, бе :D
А с геркулесом у нас как-то странно. От него в 50-60% случаев дикие приступы :D даже смешно. Я его лет десять вообще не ела от страха :D теперь иногда равно готовлю.
briana
18 янв, 2013 16:24 (UTC)
вот так история овсяная! А я тоже не люблю жареное, консервированное, квашеное, маринованное, жирное, к соленому и острому равнодушна. но сладкое!!! Чтоб ему провалиться)))
vecherova
18 янв, 2013 16:39 (UTC)
хахаха хохочу просто с твоего сладкого :D я может и люблю перечисленное, но не сильно. Я не знаю о своей любви :D хаха
А вот сладкое меня никогда не интересовало, до того момента как мне начали твердить, что сладкое любят все, и я наверняка тоже! Сглазили :D не иначе
katenita
18 янв, 2013 16:00 (UTC)
Даша, ты отлично выглядишь. Не наговаривай на себя. Я однажды весила 42 кг. И когда муж меня увидел (это после родов я там мм..скинула) он просто обалдел. Обошёл вокруг и говорит: какой пиздец. А где щёки? Где жопа? Ты тощая селёдка и фу.
А теперь, когда я сама себе не нравлюсь, потому что ну..ляжки и жопэ, он грит: вот теперь отлично. Не вздумай худеть.
Это я к тому, что мы субъективны, понимаешь?
Ты себя видишь в зеркало - это одно, а муж тебя видит совсем иначе.
Не нерви, переживи эту ревизию и спи спокойно.
Мы прекрасны уже потому, что женщины!!!
vecherova
18 янв, 2013 16:09 (UTC)
да у меня жопэ и сиське есть, даже когда я в идеальном своем размере. Тут повезло, или нет, хз.
Сейчас уже просто слишком располнела, правда. Даже дышать тяжело, такого не было никогда.
sunnysehmet
18 янв, 2013 19:30 (UTC)
Я вот не выдерживаю диеты. Холодно, кушать хочется. Хоть получилось почти избавиться от хлеба, печенек (ээ.. не всегда выходит), сахара.. Ем творог пачками, целый день только на твороге пока не получился :( Все это безобразие я пытаюсь периодически подкреплять занятиями. Вот третий день мучаю себя комплексами для похудения ДЖиллиан Майклс.
vecherova
23 янв, 2013 12:21 (UTC)
а что за комплексы? :)
sunnysehmet
23 янв, 2013 12:27 (UTC)
На Youtube ролики есть. Я делала в основном из серии "сбрось лишний вес", и пару раз "стройная фигура за 30 дней", это трехступенчатая программа.
У нее кардио упражнения чередуются с силовыми. Тридцатидневная вообще построена по схеме 3-2-1: три минуты - силовые упражнения, 2 - кардио, 1 - пресс.
У нее всегда темп очень высокий, передышка для рук - когда ноги работают и наоборот. 45 минут у меня пока ни разу не получились, получалось 25-30 минут, или 35 минут с небольшими промежутками в перерыве.
vecherova
23 янв, 2013 12:28 (UTC)
надо будет попросить мужа накачать мне. может поможет, а может сдохну :)))))
sunnysehmet
23 янв, 2013 12:32 (UTC)
У нее вроде как еще система питания. Я сама не читала еще, что к чему.
vecherova
23 янв, 2013 12:32 (UTC)
будем поискать! Спасибо!!
( 18 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com