?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

[LJ2ME] 23:30

Каждый день в 23:30 ровно наш сосед плотник восстает из своего деревянного гроба и начинает сколачивать новые.
Каждый вечер, заслышав стук, мы кидаемся с Котом к телефонам, чтобы сверить свои часы. Уже как развлечение у нас.

Хотела себе телефон недорогой, но нокиЯ чтоб, прям поглядела в интернете, а оказалосЯ, что оно не смартфон, а ентим я пользоваться не умею. Простые телефоны для меня слишком сложные. Пичалька.

Слушайте, скиньте мне список ваших любимых новогодних фильмов. А то "Отпуск по обмену" я уже трижды посмотрела, а "Интуицию" чего-т пока и не хочу. А кроме "Один дома" ничего не помню.
Напишите, а?

Комментарии

( 23 накалякали — Накалякать )
sunnysehmet
19 ноя, 2012 11:46 (UTC)
"Пока ты спал" - симпатишная рождественско-новогодняя комедия
vecherova
19 ноя, 2012 12:15 (UTC)
записала!! Спасибо :))))
modalu
19 ноя, 2012 11:47 (UTC)
Семья напрокат
Реальная любовь
vecherova
19 ноя, 2012 12:15 (UTC)
таааак, записала! спасибо!!
pik_tanya
19 ноя, 2012 11:50 (UTC)
Отечественные фильмы - http://pik-tanya.livejournal.com/94480.html
Забугорные фильмы - http://pik-tanya.livejournal.com/87628.html

Мультфильмы надо? .-)
vecherova
19 ноя, 2012 12:00 (UTC)
мультфильмы нада, Танюш :))))))))))))
pik_tanya
19 ноя, 2012 12:06 (UTC)
ok :)

Отечественные мультфильмы - http://pik-tanya.livejournal.com/85488.html
Забугорные мультфильмы - http://pik-tanya.livejournal.com/83518.html

по предпочтениям сплошное имхо, конечно же, но как напоминалка о том, что успели снять/нарисовать может быть полезно :)
vecherova
19 ноя, 2012 12:16 (UTC)
ушла читать и записывать :)))) Спасибо!!
wooley_not
19 ноя, 2012 12:45 (UTC)
"Старый новый год" :) и "День святого Валентина" (не в тему конечно, но он такой милый этот фильмец)
Обожаю с Кейджем "Семьянин"

О вот еще: наши "Железнодорожный романс" и "Сирота казанская".

А вообще, Даха, не ленись и листай этот список: http://www.kinopoisk.ru/top/lists/225/
vecherova
19 ноя, 2012 12:49 (UTC)
да у меня просто нет почти возможности на интернет на работе. Вообще занят комп. а дома у меня и нет интернета.

но спасибо!!
(Удалённый комментарий)
vecherova
19 ноя, 2012 13:57 (UTC)
даааааа))) в Гоблине он просто шикарен :D :D Спасибо!
senhorita
19 ноя, 2012 13:46 (UTC)
Из нашего "Тариф "Новогодний"" хороший и милый ;)) а так тебе выше всю классику жанра уже перечислили)) а ваще-то НГ еще не так скоро, у нас еще твой приезд по календарю! ;)))
vecherova
19 ноя, 2012 13:49 (UTC)
да-да, Тариф новогодний прям милый! мне тоже понравился! буду посмотреть :D

а я готовлюсь заранее, а то я не успею после Питера всё пересмотреть :D :D

блин, я ж уже скоро еду...
senhorita
19 ноя, 2012 13:50 (UTC)
Записать тебе каких-нибудь няшек на двд к приезду, безинтернетное ты мое создание? )) мне не сложно, только список гони ;)

Дада, скоро, мы ждем))))))))))
vecherova
19 ноя, 2012 13:59 (UTC)
бгггг)))) можешь сделать мне личный микс? :)))) с удовольствием гляну твоими глазами ;)))))

ох, как калёво, когда меня ждут! :D я сама ваще жду не дождусь!!
senhorita
19 ноя, 2012 15:30 (UTC)
Ну я же не знаю, что ты видела, а что нет. Женщина, ну, имейте совесть!)))
yollissa
19 ноя, 2012 14:41 (UTC)
Про фильм не знаю,а любимая пестня рождественская "Ласт кристмас, ай гив ю май харт")
ylibka_ot_mari
19 ноя, 2012 16:59 (UTC)
Все что я хотела написать, уже написали)
j_zahar
19 ноя, 2012 19:54 (UTC)
"Ужин у Фреда" старый,милый и добрый.
"Елки" наш фильм.
"День сурка"
white_vol4enok
19 ноя, 2012 22:15 (UTC)
"Смотрите кто заговорил"
"Кудряшка Сью"
"Ребенок на прокат"
"Красотка"
"Семьянин" - не скажу что любимый, но понравился
еще практически все советские мюзиклы...
как-то так
asunsjon
20 ноя, 2012 08:20 (UTC)
Сосед-плотник - это что-то!
а у меня нет любимых новогодних фильмов, видимо, я как-то не проникаюсь атмосферой)
svetliya4ek
20 ноя, 2012 19:52 (UTC)
Я бы вот Иронию судьбы 2 пересмотрела бы.
п.с. через полгода припрусь к тебе в гости!) Поспрашай там, где лучше в Железноводске кости кинуть)
Я имею в виду санатории)))
snezhinka777
2 дек, 2012 20:58 (UTC)
какой хороший пост с такими хорошим икомментариями ))))
спасибо, моя хорошая, он пока у меня перед глазами повесит ))))))))))
( 23 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com