?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

Ура!

В эту пятницу были в Ставрополе на свадьбе у очаровательных Ани bertruce и Леши!

Праздник был ярким, веселым, слегка хмельным и очаровательно снежным! Невеста сияла, жених не отрывал от неё взгляда!

Я не расставалась с фотоаппаратом и отплясывала в коротком (для меня) платье и на невероятных каблуках. Вот, кстати, за это я поплатилась, ноги отказали и я вообще не могу наступать на них без страданий :)) но оно того стоило! :)

Мы с Иришкой wolfsister_van выгуляли свои свежесшитые платья, я свою новую ночью перед свадьбой сделанную брошку-мак, Саша свежесвязанный моей мамой свитер с оленями. 

Про сам город я вообще не в курсе, довольно большой, но совершенно мной не виденный :) я видела только ЗАГС, много снега и туман :))) Но это не помешало мне получать удовольствие от праздника!


А вот и наша пятерка целиком :))) мы еще долго будем вспоминать нашу летнюю прогулку, а теперь и такую красивую свадьбу :)
Платье моё, кстати, вот ровно по краю фотографии заканчивается :)) до середины бедра оно у меня. Жаль, что нет ни одной фотки в полный рост, там туфли оч красивые, у мамы позаимствовала эээх красота - страшная сила :))

Так, ну вот вам моё платье, мои рыжие волосы, моя брошь, Сашин свитер (хочу тоже теперь такой!) и вообще все мы во всей красе :)

Вчера вечером мы уже прибыли домой, но заметало нас так по дороге, что я боялась оторвать взгляд от лобового стекла и от водителя, страшно было, жуть!

Грустно, что у меня физически не было возможности встретиться с Алёной weter_peremen в этот приезд, но надеюсь, что это была не последняя возможность :)

Комментарии

( 91 накалякал — Накалякать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
virnik
19 фев, 2012 17:15 (UTC)
классные, веселые и совсем не зимние!
vecherova
19 фев, 2012 17:17 (UTC)
а мы просто на улице и не фотографировались :) молодые без гостей катались с фотографами и операторами :)
ledy_s
19 фев, 2012 18:05 (UTC)
все красавцы
свитер потрясающий!!!
жаль, что в полный рост тебя нет(
vecherova
19 фев, 2012 18:10 (UTC)
свитер просто ваще прелесть!!!
даа, жалко, но оно и хорошо наверное, вдруг я толстая :)))
(без темы) - ledy_s - 19 фев, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bertruce - 19 фев, 2012 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 22:31 (UTC) - Развернуть
wolfsister_van
19 фев, 2012 18:07 (UTC)
Солнц, как там ваши коты?
Скинь мне фоточек!
kotikeksik
19 фев, 2012 18:08 (UTC)
Ты такое мимими. И на свадьбах подруги часто в трауре ггг
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 20 фев, 2012 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
kotikeksik
19 фев, 2012 18:08 (UTC)
Мне понравились сиськи невесты, твой мак, все ваще красивые. Почему Саша не в костюме?
Давно тебя не было.
И жаль что на Алену не хватило. Ну ничего. Мало ли у вас был бы ржачный заговор без меня))))
vecherova
19 фев, 2012 18:18 (UTC)
декольте у Ани, дай Бог каждой! :)))))

даа.. давно, интернет не пашет почти, так еще и жж больше недели не работал у меня

Блин, теперь мне еще больше жалко, что я не видела Алёну :))))
(без темы) - bertruce - 19 фев, 2012 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotikeksik - 20 фев, 2012 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 20 фев, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
zelenyi_rassvet
19 фев, 2012 18:14 (UTC)
Свадьба, как красиво!)))
vecherova
19 фев, 2012 18:21 (UTC)
дааа, было здорово!
o_nastik
19 фев, 2012 18:26 (UTC)
У вас в семье такие все рукодельницы!)) я хочу такой мак, только в голову)
Кстати, разве ты рыжая? По фотке и не скажешь...
vecherova
19 фев, 2012 18:33 (UTC)
у нас все в семье такие рукодельницы :))) кроме меня :)))) но мне просто не повезло сломать нахрен пальцы :)))

да, я рыжая :) конечно, не такая яркая, как Анюта, но рыжая :) темно-рыжая :))

я бы сделала тебе такой мак :) только я не знаю, какое крепление сделать для волос
(без темы) - o_nastik - 19 фев, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nastik - 19 фев, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nastik - 19 фев, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_godina - 19 фев, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nastik - 19 фев, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nastik - 19 фев, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
19 фев, 2012 19:45 (UTC)
Далеко вам ехать?
Хороши все!
А невеста само очарование)
vecherova
19 фев, 2012 19:59 (UTC)
нам тут три часа дороги :)
да, невеста очаровательна!
(без темы) - bertruce - 19 фев, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
okeanide
19 фев, 2012 20:02 (UTC)
Фотографии замечательные! Очень живые и радостные!))
vecherova
19 фев, 2012 20:05 (UTC)
и мы! и мы ! живые и радостные :))))
(без темы) - okeanide - 19 фев, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 22:32 (UTC) - Развернуть
bertruce
19 фев, 2012 21:31 (UTC)
Дашенька! Я так рада, что вы к нам приехали. И Леща тоже. Жаль, что в первый день не было времени пообщаться, но во второй мы все наверстали. Правда, хочется еще и еще. :)))
vecherova
19 фев, 2012 22:34 (UTC)
второй день был просто прекрасен!! а в первый день мы и не имели права забрать всё ваше внимание ;))))

будет еще! будет-будет!!
(без темы) - vecherova - 19 фев, 2012 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bertruce - 20 фев, 2012 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 24 фев, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
anvtr
20 фев, 2012 03:46 (UTC)
Классные))))))
vecherova
20 фев, 2012 10:09 (UTC)
дааа, мы такие :))))
anestea
20 фев, 2012 03:52 (UTC)
вы такие милые))
и молодожены хорошие:)
vecherova
20 фев, 2012 10:10 (UTC)
хорошая фотография с нами :)))) добрая!
(без темы) - bertruce - 20 фев, 2012 21:58 (UTC) - Развернуть
koshika_4eshir
20 фев, 2012 05:41 (UTC)
ой, класс! мне всё нравится! И молодожены, и твое платье с маком и прическа и вообще ты, и свитер с оленями! Великолепная пятерка!
Дааааааш, это мама вручную вязала????? Эээ... а нет ли у мамы схемы рисунка такого оленя и еще снежинки бы, а? Мне срочно нужны такие схемы для вышивания по вязаному носку! Айм рили сорри за оффтоп :)
vecherova
20 фев, 2012 10:15 (UTC)
так! Мне нравится, что тебе всё нравится :)))))))

да, мама в ручную вязала, а свитер выглядит, как машинной вязки! офигеть петелька к петельке!

схемы есть в книжке :)только у меня сканер Саша забрал на работу, поэтому я попробую у мамы сфотать эти схемы :)
(без темы) - koshika_4eshir - 20 фев, 2012 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 24 фев, 2012 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshika_4eshir - 25 фев, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 25 фев, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
asunsjon
20 фев, 2012 09:36 (UTC)
Ух, счастливые какие! Хотим платье и туфли в полный рооост!!!
vecherova
20 фев, 2012 10:16 (UTC)
а туфлей нет ни на одной фотке :(
wolfsister_van
20 фев, 2012 09:38 (UTC)
Дарь, а чё это я тут выше тебя???
wolfsister_van
20 фев, 2012 09:38 (UTC)
...потому что я лось, да?)))
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 20 фев, 2012 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 24 фев, 2012 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 20 фев, 2012 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 20 фев, 2012 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 20 фев, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 24 фев, 2012 21:01 (UTC) - Развернуть
kroshkachupa
20 фев, 2012 10:11 (UTC)
свитер офигенный! золотые ручки у мамы :)
а платье я видела чуть ближе ВК :) у тебя там шикарное декольте :)
vecherova
20 фев, 2012 10:19 (UTC)
у мамы руки действительно золотые!!

даа, декольте имело место быть :))) при ближайшем рассмотрении :))
(без темы) - wolfsister_van - 20 фев, 2012 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 24 фев, 2012 21:03 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 накалякал — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com