?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая каляка | Следующая каляка

третий день живу на кофе. Он помогает мне не уснуть до вечера. Так хорошо..

Сегодня мне сшили платье! Теперь я могу с гордостью сказать, что у меня есть маленькое ага-ага, маленькое черное платье. Я прям почти уже стройная! Горжусь своей силой воли.
Сарафан уже ношу :) он прекрасен и шерстяной :D

Купили мне на новый год мохитовый бакардег гг :) если б не моя сила воли но я, кажется, повторяюсь, я бы уже сегодня упилась в крошево.

В новый год мы войдем без долгов государству, но с долгами в принципе... Ужас...

Эм.. Сейчас заснула с телефоном в руке, нажимая "Ыыыы"... символично...

Наша крыша отбрасывает коньки... Вы не думайте, она в буквальном смысле... Один конек лежит у моего окна. Шедеврально! Широкомасштабно!

В четверг, как порядочные с первого дня декабря, пойдем с Ирой в спортзал! Меня уже там оглядели, оценили и поняли, что на мне можно заработать состояние :D шучу.. Я уже самостоятельно похудела, будь здоров :)

А еще у нас метель... зима.. пипец.. и ужас.. Югааааа... Уже месяц такой кошмар...

Ах, да... интернета у нас не будет :( так и останемся мы с мегафоном..

Ничего не смотрела, ничего не слушала, ничего не читала. Последние четыре дня :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Комментарии

( 55 накалякали — Накалякать )
shura81
29 ноя, 2011 19:20 (UTC)
ну ела хотя бы? )
vecherova
29 ноя, 2011 19:22 (UTC)
Шур, вот честно, когда как :D
smmv
29 ноя, 2011 19:32 (UTC)
и я умею делать мохито...и люблю его
vecherova
29 ноя, 2011 19:36 (UTC)
я фанат мохито! Но в этот раз не обычный супериор бакарди купила, а уже мохито. Захотелось попробовать :)
(без темы) - smmv - 29 ноя, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 ноя, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smmv - 29 ноя, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 ноя, 2011 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smmv - 29 ноя, 2011 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 ноя, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smmv - 29 ноя, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 ноя, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smmv - 29 ноя, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 ноя, 2011 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smmv - 29 ноя, 2011 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 ноя, 2011 07:22 (UTC) - Развернуть
kotikeksik
29 ноя, 2011 19:33 (UTC)
Ты герой!!
(без темы) - kotikeksik - 29 ноя, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 29 ноя, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshika_4eshir - 30 ноя, 2011 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 ноя, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malyusya - 1 дек, 2011 12:14 (UTC) - Развернуть
rina_rua
29 ноя, 2011 20:03 (UTC)
Ты такая молодец!!! У меня нет такой силы воли, к сожалению.
А у нас снега кот наплакал(
vecherova
29 ноя, 2011 20:30 (UTC)
лучше бы у нас как в прошлом году до самого первого января не было снега :(
sergey_steinvil
29 ноя, 2011 20:14 (UTC)
Восхищенная публика жаждет подробностей! Цифры и фотографии (платьица) в студию! :))
vecherova
29 ноя, 2011 20:28 (UTC)
цифры? Какие цифры? :D
(без темы) - sergey_steinvil - 29 ноя, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 ноя, 2011 07:20 (UTC) - Развернуть
koroleva_anna
29 ноя, 2011 21:18 (UTC)
фотку в маленьком черном платье в студию!
vecherova
30 ноя, 2011 07:14 (UTC)
да! надо бы показать! мне оно прям нравится!
anvtr
30 ноя, 2011 04:38 (UTC)
Ну ты это, фотайся в спортзале. Такие фото воодушевляют )
vecherova
30 ноя, 2011 07:14 (UTC)
хихи :)) я даже в обычной жизни не фотаюсь :)))
(без темы) - anvtr - 30 ноя, 2011 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 30 ноя, 2011 07:19 (UTC) - Развернуть
varezhechka
30 ноя, 2011 04:53 (UTC)
ух! поздравляю!!! а спортзал - это клево, молодец!
ну, и да - хотелось бы документальное подтверждение)))) маленького черного платья)
vecherova
30 ноя, 2011 07:10 (UTC)
хихи :) я постараюсь сфотографироваться!
(без темы) - varezhechka - 30 ноя, 2011 10:36 (UTC) - Развернуть
19th_room
30 ноя, 2011 07:06 (UTC)
Даша, ты вот пишешь про платья, про сарафаны, про стройность...
И НИФИГА НЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ!!!
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??!
vecherova
30 ноя, 2011 07:12 (UTC)
ОПЯТЬ Я!!
Яна :))) у меня фота больше нет :))) вот ЭТО несправедливость :))))
ТЫ ТУТ ЖИВЕШЬ - 19th_room - 30 ноя, 2011 07:15 (UTC) - Развернуть
ЧОРД, ТОЧНО - vecherova - 30 ноя, 2011 07:18 (UTC) - Развернуть
Я КОФЕМАН - vecherova - 30 ноя, 2011 07:29 (UTC) - Развернуть
УХ ТЫ - ledy_s - 30 ноя, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
РАЗВЛЕКАЕМСЯ - vecherova - 30 ноя, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
ledy_s
30 ноя, 2011 07:42 (UTC)
ты крутыш
хочу фоток тебя в платье)
силы воли тебе большой ещё и ещё)
vecherova
30 ноя, 2011 08:29 (UTC)
я может быть или в ближайшее время сфотаюсь, или уже по выходу из диеты, прям перед новым годом :)
(без темы) - ledy_s - 30 ноя, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
asunsjon
30 ноя, 2011 08:45 (UTC)
Позитивочка моя! Весна скоро придет!
vecherova
30 ноя, 2011 09:16 (UTC)
дааа... жду уже... у вас еще даже зима не приходила ;)))))
yollissa
30 ноя, 2011 11:32 (UTC)
Силе воли поем мы пестню хвалебную!)
zzzyka
30 ноя, 2011 11:44 (UTC)
так.. платье прекрасно.. а где фотография тебя в платье !!!!!!!!!!!????????
blubellalmi
30 ноя, 2011 17:24 (UTC)
у вас в Пятигрске зима, а у нас еще конь снег не валялся! )))
okeanide
1 дек, 2011 09:36 (UTC)
Поздравляю с первым днём зимы, походом в спортзал и похудением! Молодца!!! )))
А крыша сделается, куда она денется)
( 55 накалякали — Накалякать )

Обо мне

неужели
vecherova
La Gata De Luna. Вечера с Вечеровой
Вечера

Када калякала

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Бредки

Разработано LiveJournal.com